Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Идиллия» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Идиллия»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Идиллия»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ.
Кол-во страниц:88.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 4
Глава1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. Основные принципы организации маркетинговой деятельности 7
1.2. Маркетинговая стратегия и этапы ее создания 13
1.3. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации 23

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Идиллия» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2 Ассортимент выпускаемой продукции 37
2.3. Структура управления предприятием 38
2.4. Производственная структура ООО «Идиллия» 45
2.5. Анализ основных технико-экономических показателей 47
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Идиллия» и
разработка рекомендаций по ее совершенствованию 53
3.1. Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия 53
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
в ООО «Идиллия» 61
3.3. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-
экономических показателей Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложения 80



Введение


Несмотря на то, что продукция пищевой промышленности, является товаром повседневного спроса, развитие отрасли в последние годы происходит далеко неоднозначно. С одной стороны, для предприятий пищевой промышленности стоят задачи по модернизации оборудования и технологий, конкурирования со вновь образующимися компаниями и импортом. С другой стороны, российскому потребителю стал интересен широкий ассортимент, что дает возможности нишевого развития бизнеса. Если не учитывать воздействие кризиса на деятельность предприятий в последнее время, то в целом пищевая промышленность за последние три года демонстрирует неплохие темпы развития. Так, по данным Росстата обрабатывающие производства пищевых продуктов (в том числе напитков и табака) имели следующие индексы производства: в 2005 году –75,2%; в 2006 году – 80,5%, а в 2007 году – 85,4% . Нарастание производства специалисты объясняют и увеличивавшимся спросом, и благоприятной экономической ситуацией в целом по стране, и реализацией государственной политики в промышленном секторе.
Обострение конкуренции на рынке кондитерских изделий и изменения в макро- и микрофакторах потребительского поведения вынуждают производителей все чаще прибегать к средствам маркетинга. Но пищевая промышленность очень часто характеризуется отсутствием комплексного подхода к маркетинговой деятельности, что снижает ее эффективность.
Целью данной работы является разработка мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Идиллия». Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) проанализировать теоретическую платформу маркетинговой деятельности;
2) дать характеристику ООО «Идиллия»;
3) оценить результаты деятельности предприятия;
4) проанализировать управление маркетинговой деятельности ООО «Идиллия»;
5) составить бюджет на реализацию разработанных мероприятий.
Предметом дипломной работы являются основные подходы и принципы к организации маркетинговой деятельности. В качестве объекта выступает маркетинговая деятельность ООО «Идиллия».
Методологическую основу работы составили: анализ и синтез информации; методы финансово-экономического анализа; методы кабинетного исследования и SWOT-анализ.
Для написания работы были использованы публикации в журналах, учебных пособиях, статистические данные и Интернет-ресурсы. Среди источников хотелось бы выделить работу Е Даниловой, которая детально рассмотрела различные варианты организации маркетинговой службы в организации. Основы маркетинговой деятельности нами были изучены благодаря трудам Ф.Котлера, Е.Кузьминой и Е.Голубкова. Все нюансы методики SWOT¬-анализа как компонента маркетинговой стратегии были представлены у А.Гвозденко и С.Бардасовой. Понимание подходов к разработке маркетинговой стратегии у нас сложилось на основе изучения статей Ф.Уебстера, К.Обуховой,И.Мышенко, В.Звягинцева и др. Интернет-ресурсы являлись электронными копиями публикаций, которые помогли создать целостность картины по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Представленная работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений. В первой главе мы остановили свое внимание на общих принципах организации маркетинговой деятельности, продемонстрировали подходы к процессу разработки маркетинговой стратегии и оценке эффективности маркетинга. Во второй главе мы представили результаты анализа деятельности объекта исследования ООО «Идиллия». В третьей главе на основании анализа маркетинговой деятельности мы внесли свои предложения по улучшению ее на предприятии и дали им обоснование.

Список использованной литературы


1. Алексеев А. Инновационные стратегии выхода компании на новые территориальные рынки//Управление продажами. -2003. -№ 3. –С.35-43.
2. Бартон С. Покупатели, склонные к активному участию в распродажах и акциях с купонами: получение преимуществ лучше экономии в цене// Маркетинг и маркетинговые исследования. -2005. -№ 2. –С.52-65.
3. Виноградов В. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2005. -№ 6. –С.33-42.
4. Гвозденко А. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях// Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№ 2. –С. 144-156.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. –М.:Финпресс, 2005. –464 с.
6. Данилова Е. Управление маркетингом в условиях сетевой экономики//Маркетинг и маркетинговые исследования. -2005. -№ 2. –С. 21-26.
7. Даффи Д.Стратегии клиентской лояльности//Маркетинговые коммуникации. -2005. -№4, -С.43-52.
8. Жалило Б. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия – что зависит от директора по сбыту?//Управление продажами. -2007. - №5. –С.270-283.
9. Звягинцев В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией//Маркетинг и маркетинговые исследования. -2005. -№ 1. –С. 72-81.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
11. Кузьмина Е., Шаляпина Н. Теория и практика маркетинга. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. Проф. В.А.Алексунина. –3-е изд., перераб. И доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. –716 с.
13. Масюков В. Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№ 2. –С.120-124.
14. Мышенко И.И. Формирование маркетинговой стратегии компании//Маркетинговое образование. – 2004. - № 3. –С.50-58.
15. Обухова К. Эффективная реализация маркетинговой стратегии. // Реклама. Теория и практика. -2006.-№ 4. –С.238-244.
16. Редченко К. Новые аспекты управленческого контроля//Менеджмент сегодня. -2003. -№ 4. –С.2-10.
17. Сканави А., Комогорцева М. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн и онлайн- опросов//Интернет-маркетинг. – 2007. -№ 2. –С.76. -82.
18. Соколов С.А. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж// Управление продажами. -2006. -№ 2. –С. 90-95.
19. Стоун М.Маркетинг,ориентированный на потребителя/М.Стоун, Н.Вудкок, Л.Мэчтингер. –М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336 с.
20. Шафранов В. Маркетинговая стратегия регионального производителя товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли//Маркетинг и маркетинговые исследования. -2007. -№ 1. –С.58-67.
21. Уебстер Ф. Стратегия ценообразования. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2005. –№ 1. –С.21-37.
22. Яворски Б. Макиннис Д., Коли А. Сбор сведений о конкурентах в организации//Маркетинг-дайджест. -2005. -№ 1. –С.27-51.
23. Бардасова С. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии:[Электронный документ]//Управление компанией. (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/swot_sample.htm). Проверено 18.04.2009.
24. Виды маркетинговых стратегий:[Электронный документ].- (http://www.barmashovks.ru/page105/index.html). Проверено 18.04.2009.
25. Индексы производства по видам экономической деятельности:[Электронный документ].- (http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/14-03.htm). Проверено 12.04.2009.
26. Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции:[Электронный документ].- (http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/14-04.htm). Проверено 12.04.2009.
27. Ларреше Ж.К. Оценка эффективности маркетинговой деятельности: [Электронный документ]. – (http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32628.html). Проверено 13.04.2009.
28. Российский рынок кондитерских изделий насытился:[Электронный документ].-( http://www.ecraft.ru/analytics/644). Проверено 16.01.2009.
29. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности: [Электронный документ]//Справочник экономиста.-2004.- № 8. (http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/). Проверено 13.04.2009.
30. Сухенко А.П. Единая схема разработки маркетинговой стратегии:[Электронный документ]. –(http://www.advertology.ru/article61739.htm). Проверено 18.04.2009.
31. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценка и результаты:[Электронный документ]//Практический маркетинг. – 2003. -№ 8. (http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml).Проверено 13.03.2009.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Идиллия»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация