Управление сбытовой деятельностью предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Управление сбытовой деятельностью предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление сбытовой деятельностью предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:66.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1.ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Основные понятия и задачи сбыта. Классификация методов сбыта
1.2. Организация каналов сбыта
1.2.1. Планирование товародвижения
1.2.2. Управление каналами товародвижения
1.2.3. Организация и эффективность системы товародвижения
1.2.4. Оптовая и розничная торговля

2. ИЗУЧЕНИЕ СБЫТА НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ ООО «СИЛЬВА»
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2. Характеристика ассортимента товаров, реализуемых фабрикой «Сильва»
2.3. Анализ каналов сбыта
2.4. Анализ факторов, влияющих на сбыт в ООО «Сильва»
2.5. Изучение работы с клиентом как один из факторов управления сбытом

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «СИЛЬВА»
3.1.Совершенствование работы с клиентами.
3.2.Совершенствование договора с клиентом
Выводы и предложения


Введение
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе. Большое значение имеет оперативно-сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от цехов-изготовителей и отгрузкой ее покупателям, ибо именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит предприятию реальные результаты. Немаловажную роль в этой деятельности играет транспортный фактор.
Актуальность проблемы управления сбытом готовой продукции связана с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Объект работы, ООО «Сильва» является одним из крупнейших нижегородских производителей мягкой и корпусной мебели, разработчиком и патентовладельцем множества оригинальных моделей. Производственная территория предприятия занимает около 30 000 м2.. Постоянно идет разработка новых моделей в соответствии с последними тенденциями покупательского спроса. Все производимые модели прошли сертификацию и экологический контроль.
«Сильва» является дипломантом мебельных выставок с 1998 по 2006 г. В 1999 г. фирма награждена титулом «Золотая фирма года», также имеет много благодарностей от областной и городской администраций. Продукция предприятия популярна в нижегородском регионе, на мебельном рынке Среднего Поволжья, Башкирии, Сибири, Дальнего Востока, южных и западных районах России.
Целью написания дипломной работы является разработка путей совершенствования управления сбытом на примере ООО «Сильва».Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• Изучение теоретических основ организации сбытовой деятельности производственного предприятия
• Изучение сбыта на мебельной фабрике «Сильва»
• Разработка мероприятий по совершенствованию управления сбытом.
Во время написания работы были использованы законодательные акты, научные и учебные издания по менеджменту, маркетингу и управлению сбытом материалы периодических изданий, посвященные вопросам управления сбытом.
Для написания работы использовались такие методы как: наблюдение, анализ вторичной информации, устный опрос.
Исходной базой для анализа сбыта фабрики «Сильва» послужила следующая документация предприятия: прайс-листы, Договор поставки.

 

Если вы хотите купить диплом Управление сбытовой деятельностью предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация