ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:130.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Задание на дипломную работу 2

Реферат 4
ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8

1.1. Сущность и значение туризма в современной жизни 8
1.2. Сущность и содержание туроператорской деятельности.
Специфика разработки турпродукта 17

1.3. Нормативно-правовая база регулирования туроператорской деятельности 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМА» 34
2.1. Общая характеристика предприятия. Миссия, стратегические цели
и задачи. 34

2.2. Изучение основных технологических процессов
деятельности предприятия 44
2.3. Изучение экономической деятельности предприятия 54

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
3.1. Разработка нового турпродукта 61
3.2.Пути снижения рисков от не страхуемых и страхуемых рисковых ситуаций 79
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК И СПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 89

ВВЕДЕНИЕ

Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.). Кроме того, во многих странах мира туристская отрасль предоставляет рабочие места и возможности для профессионального роста приблизительно 350 млн. рабочих и служащих. При этом объем занятости в данной отрасли возрастает почти в два раза быстрее, чем в других сферах услуг.
Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять.
Размышления о том, что такое туроперейтинг и туристический менеджмент, в конечном итоге сводятся к одной из важнейших функций менеджмента – мотивация путешествия. Почему люди отправляются в путешествия? Что они ищут во время отпуска? Какие факторы влияют на предложение туристских услуг и их количество? Все ли путешествующие имеют предложение об отдыхе? На развитие менеджмента в туризме во все времена влияние экономические, социальные и технико-технологические факторы. С одной стороны, неудовлетворенная потребность в путешествиях связанна с желанием устранить препятствия на этом пути.
Именно поэтому путешествия должны быть обеспечены покупательской способностью. С другой стороны, путе¬шествие может позволить себе только тот, кто располагает для этого необходимыми средствами. Это следует пони¬мать так: без доходов, которые дает развитая экономика, нельзя достигнуть массового туризма, а, следовательно, и нет предмета управления.
Кроме экономических, в туризме очень важны и со¬циальные факторы. Как известно, в Конституции законо¬дательно закреплено право каждого гражданина на отдых, а чтобы это право реализовать, необходимо решить ряд проблем социальной направленности: транспорт, дороги, организация ночлега, питания, проживания и многое дру¬гое — все то, чем пользуется потребитель туристских услуг на определенной территории. Речь идет о создании соот¬ветствующей туристской инфраструктуры, которую мы оп¬ределяем как туристский продукт. Поскольку есть турист¬ское место как конечная цель путешествия или туристский продукт, пользующийся спросом у населения, то следует признать, что слагаемые туристского продукта требуют уп¬равления ими. Там, где менеджменту туристского места отводится особая роль, гарантируется высокий результат в конкурентной борьбе. Успех приходит к тому, кто может осуществить стратегический менеджмент в такой сложной отрасли, как туризм. Это нелегко, однако даже маленький шаг вперед в этом направлении может означать большой шаг по отношению к конкурентам. Таким образом, ту¬ризм нельзя рассматривать изолированно от общего раз¬вития человечества. Подтверждением этого положения служит раздел дипломной работы «Сущность туризма в современной жизни», объясняю¬щий комплекс взаимосвязей составных элементов ту¬ристской индустрии.
В области менеджмента перед туроператорскими органи¬зациями стоит сегодня двуединая задача:
в полной мере внедрить в практику работы рыночные отношения, т.е. наполнить менеджмент туризма рыноч¬ным содержанием;
адаптировать ноу-хау в области туризма к условиям нового века, т.е. максимально полно учесть мировые отношения в этом направлении. В данных условиях тема «Организация туроператорской деятельности» является актуальной. Рассматриваемая в работе компания для совершенствования своей деятельности и разработки нового турпродукта должна учитывать много тонкостей, присущих этому процессу.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических подходов в совершенствовании туроператорской деятельности на предприятия.
Объектом изучения данной работы является Общество с ограниченной ответственностью «ГАМА», которое более десяти лет успешно работает на Нижегородском туристическом рынке.
Цель дипломной работы – разработать новый высококачественный турпродукт для совершенсвования туроператорской деятельности ООО «ГАМА».
В ходе достижения цели дипломной работы предстоит решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы организации туроператорской деятельности;
- проанализировать организационные аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью «ГАМА»;
- используя теоретические знания и материалы практического исследования, разработать новый высококачественный турпродукт для совершенствования работы ООО «ГАМА».
Для совершенствования туроператорской деятельности будет разработан новый турпродукт, а именно тур в Карелию на станцию «ARCTIK LIGHT». Будет выработана стратегия разработки и продвижения данного вида отдыха, произведены расчеты и обоснована экономическая эффективность проекта.
В ходе написания данной работы использовались источники по маркетингу и бизнес-планированию, менеджменту туризма, также материалы РАТА.

менеджмент туризма

 

Если вы хотите купить диплом ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация