ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Триэл-Тур») Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Триэл-Тур»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Триэл-Тур»)

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Задание на дипломную работу…………………………………………………….
Реферат…………………………………………………………………………….4
Введение…………………………………………………………………………...5
Глава 1. Конкурентоспособность туристической фирмы. Сущность, роль и значение на современном этапе.…………………………………………………
1.1. Основные понятия конкурентоспособности. Значение в современных условиях……………………………………………………………7
1.2. Факторы конкурентоспособности туристической фирмы……..11
1.3. Виды конкурентных стратегий в туризме………………………16
Глава 2. Исследование конкурентоспособности туристического агентства «Триэл-Тур»……...…………………………………………………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Триэл-Тур»……………………………..………………………………………………22
2.2. Изучение конкурентной позиции турфирмы на рынке…………………………….…………………………………………………
2.2.1. Расчет емкости нижегородского рынка туристических услуг и доли предприятия ООО «Триэл-Тур» на нем…………………………………26
2.2.2. Оценка деятельности ООО «Триэл-Тур» методом SWOT-анализа……………………………………………………………………………29
2.2.3. Оценка деятельности турфирмы методом социологического опроса потребителей…………………………………………………………….31
2.3 Сравнительная характеристика факторов конкурентоспособ-ности ООО «Триэл-Тур» с помощью экспертного метода……………………34
Глава3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Триэл-Тур»………...
3.1. Определение миссии и целей как составляющих для принятия эффективного управленческого решения по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия…………………………………………39
3.2. Совершенствование ценовой политики и политики продвижения на ООО «Триэл-Тур»……………………………………………………………43
Выводы и рекомендации………………………………………………………..56
Список литературы………………………………………………………………58
Приложения………………………………………………………………………...




ВВЕДЕНИЕ

Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как финансовое благополучие организации зависит от ее конкурентоспособности. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают предприятия с более высоким конкурентным потенциалом.
Актуальность темы высока, ведь при ужесточении конкуренции в отрасли сохранение и усиление своих позиций на рынке становится главной проблемой для туристического предприятия, а конкурентоспособность показывает насколько прочно занимает свои позиции организация. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции на нижегородском туристском рынке, турфирмы нуждаются в эффективных методах оценки конкурентоспособности и разработке рекомендаций по ее увеличению.
Но несмотря на всю актуальность и востребованность подобных исследований, степень их проработки в литературе очень мала для всех предприятий услуг в общем и для туристических компаний в частности.
В литературе российских авторов очень подробно рассматривается вопрос конкуренции и конкурентоспособности, но, в основном, это касается промышленных предприятий. Из известных источников комплексно оценивала конкурентоспособность именно туристических организаций только Любовь Хоцятовская в статье, опубликованной в журнале «Практический маркетинг».
Главной же целью настоящей работы является определение и управление конкурентоспособностью туристического предприятия «Триэл-Тур». Для ее достижения следует решить такие задачи как:
-изучить теоретические аспекты данной проблемы;
-оценить конкурентную позицию турфирмы путем определения рыночной доли, социологического опроса потребителей, установления сильных и слабых сторон предприятия, а также угроз и возможностей;
-разработать миссию и цели для организации для дальнейшего определения конкурентной стратегии;
-разработать рекомендации по совершенствованию метода ценообразования и политики продвижения.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия, а объектом – туристическое агентство «Триэл-Тур».

менеджмент туризма

 

Если вы хотите купить диплом ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Триэл-Тур»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация