Правовое регулирование рынка рекламных услуг Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Правовое регулирование рынка рекламных услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое регулирование рынка рекламных услуг

Предмет:Юридические науки.
Сдавалась в ВУЗе:Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики.
Кол-во страниц:78.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………….………………….7
1.1.Принципы, методы, формы разработки рекламного законодательства
в современной России……………………………………………………………….7
1.2.Система правовых норм о рынке рекламных услуг………………………….15
ГЛАВА II .ФОРМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ………………………………………………………………..23
2.1.Виды договоров и их значение на рынке рекламных услуг…………………23
2.2.Проблемы заключения договора на рынке рекламных услуг……………….32
2.3. Правовая регламентация рекламного представительства…………………..42
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….… .47
3.1.Государственный контроль рекламного рынка………………………………47
3.2. Система саморегулирования рекламного рынка ………………………........55
3.3.Ответственность за нарушение законодательства на рынке рекламных ус-луг……………………………………………………………………...…………....64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..…………....78





ВВЕДЕНИЕ
Реклама представляет собой одно из наиболее значимых социально-экономических явлений современного российского общества, которое нуждается в правовом регулировании. Государство, гарантируя субъектам предпринимательской деятельности свободу предпринимательства, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это может по-влечь серьезные негативные последствия как для рыночных отношений, так и для общества в целом.
До середины 1995 года законодательство Российской Федерации в области рекламы носило фрагментарный характер, правовое регулирование отношений, связанных с производством, размещением и распространением рек-ламы, осуществлялось преимущественно в рамках административного и гражданского права. Принятый в 1995 году Федеральный закон «О рекламе» закрепил основные положения государственного регулирования рекламной деятельности, направленные на обеспечение добросовестной конкуренции и защиту прав потребителей. Кроме данного нормативного акта нормы в области рекламного регулирования содержатся также в Гражданском кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральном законе «О банках и банковской деятельности», законе «О средствах массовой информации» и других нормативно - правовых актах.
Правовое регулирование рекламы широко осуществляется на международном уровне и связано в первую очередь с действием Международного кодекса рекламной практики, принятого Международной торговой палатой. Так-же правовое регулирование рекламы осуществляется нормами Европейской конвенции о трансграничном телевидении 1989 года, определенные требования к рекламе были сформулированы в рамках Руководящих принципов Организации Объединенных Наций для защиты интересов потребителей.
В связи с этим в 2006 году был принят новый закон «О рекламе». С его вступлением в силу начался новый этап в развитии рекламного законодательства. Однако в действующем законодательстве о рекламе так и не были сняты все противоречия и устранены все пробелы в области правового регулирования рекламы. Его анализ показал, что не существует четких критериев, позволяющих отличить информацию рекламного характера от информации, не относящейся к рекламе. Ведь сущность рекламы триединая: информационные коммуникации, маркетинговые коммуникации и творчество. А закон охватывает лишь первый, информационный аспект. В результате этого не ясно, что следует понимать под рекламной информацией, а что под информацией, на которую действующий закон не распространяется. Таким образом, нынешний закон не в со-стоянии регулировать реально существующие отношения в области рекламной деятельности. В связи с этим возникает необходимость детального анализа правового регулирования рынка рекламных услуг.
Цель дипломной работы состоит в исследовании правового регулирования рынка рекламных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основы разработки рекламного законодательства в современной России;
- рассмотреть систему правовых норм о рынке рекламных услуг;
- проанализировать виды договоров и их значение на рынке рекламных услуг;
- исследовать проблемы заключения договора на рынке рекламных услуг;
- изучить рекламное представительство;
- рассмотреть вопросы государственного контроля рекламного рынка;
- исследовать основы саморегулирования рекламного рынка;
- изучить ответственность за нарушение законодательства на рынке рекламных услуг.
Объектом дипломной работы выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере рекламной деятельности в Российской Федерации.
Предметом дипломного исследования явились нормы российского законодательства, регулирующие рекламный рынок.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Правовое регулирование рынка рекламных услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация