Взаимоотношение с потребителями на примере компании ООО «Агаси» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Взаимоотношение с потребителями на примере компании ООО «Агаси»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Взаимоотношение с потребителями на примере компании ООО «Агаси»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:64.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты построения взаимоотношений с потребителями 5
1.1 Понятие и содержание взаимоотношений с потребителями 5
1.2 Закономерности поведения покупателей на рынке 14
1.3 Построение процессов продаж 24
Глава 2. Построение взаимоотношений с потребителями в ООО «Агаси» 33
2.1 Общая характеристика мебельного рынка г. Тюмени и предприятия ООО «Агаси» 33
2.2 Особенности построения взаимоотношений с потребителями продукции ООО «Агаси» 38
2.3 Подходы в построении взаимоотношений с потребителями в ООО «Агаси» 43
Глава 3. Направления совершенствования построения взаимоотношений с потребителями в ООО «Агаси» 52
Заключение 59
Список литературы 62

Введение

Сфера мебельного дела сейчас, как никогда, актуальна и приносит большие прибыли. В этом схожи мнения как самих мебельщиков, так и аналитиков-экспертов. Так, на данный момент российский рынок мебели характеризуется как один из самых конкурентных. Объем рынка за последний год увеличился на 34%, а производство выросло на 23%. В структуре производства по ассортименту наибольшая доля произведенной в России мебели приходится на шкафы – 30% и на стулья – 29%.
Между тем, несмотря на увеличение темпов роста производства, проблем в сфере мебельного бизнеса хватает. Среди внутренних проблем предприятий на первое место вышли кадровые и ассортиментные: в основном это сложность в подборе персонала, вызванная нехваткой кадров и небольшим выбором. «Недостаток квалифицированного персонала + узкий ассортимент» – формула головной боли руководителей мебельных предприятий. Маркетинг, инвестиции и оборудование отошли на второй план. Еще один барьер в развитии – понимание своих потребителей. Острой проблемой на сегодняшний день в этом сегменте рынка стоит нехватка применения маркетинговых приемов, что дает тяжелый осадок на продажу российской мебели. Производители относятся к этому не серьезно и мало используют его в продажах. Маркетинг и исследования большинство топ – менеджеров незаслуженно недооценивают, присваивая им титул «темных лошадок».
Что же считают важным для своих потребителей сами производители? Прежде всего, важно высокое качество – этот параметр занимает первое место. На втором месте стоит цена. Пара «цена-качество» определяет представление руководителей мебельных производств о приоритетах выбора мебельного продукта потребителями. Известно, что такие факторы, как цена и качество, имеют значение лишь для целевых аудиторий, относящихся к экономичному сегменту потребителей, которые заинтересованы в выполнении мебельными объектами сугубо утилитарных функций. Рынок массового потребительского сегмента всегда занимает абсолютное большинство в общей структуре объемов производства и продаж. Однако, даже традиционное представление, когда дешевым считается то, что создано без эксклюзивной идеи и дизайна, уже давно ушло в прошлое. Эксклюзивный дизайн и новые функции занимают третье и четвертое места. Это свидетельствует о признании за дизайном существенной роли в создании продукта.
С каждым годом покупатель становится все более взыскательным, его предпочтения складываются из соображений экологической безопасности, модности, качества и стоимости материалов, применяемых при изготовлении выбранной им мебели. При этом потребитель все более склоняется к солидности обстановки в сочетании с мобильностью, функциональностью и надежностью используемой мебели. Все эти факторы требуют от производителей мебели новаторских решений во взаимоотношении с потребителями.
Целью дипломной работы является теоретическое изучение проблемы построения взаимоотношений с потребителями, исследование ее на конкретном объекте и разработка предложений по совершенствованию взаимоотношений с покупателями.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Определить понятия и содержания взаимоотношений с потребителями;
• Выявить закономерности поведения покупателей на рынке;
• Охарактеризовать построение процессов продаж;
• Дать характеристику рынка мебели г. Тюмени;
• Определить особенности построения взаимоотношений с потребителями продукции ООО «Агаси»;
• Выделить подходы в построении взаимоотношений с потребителями в ООО «Агаси»;
• Предложить направления совершенствования построения взаимоотношений с потребителями в ООО «Агаси».
Объектом исследования является ООО «Агаси». Предмет исследования – взаимоотношения с потребителями.
Теоретической и информационной базой написания работы послужили труды и публикации отечественных и зарубежных авторов по проблемам взаимоотношений с потребителями, а также статистические данные и данные объекта исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
Во введении раскрывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, а также объект и предмет.
В первой главе рассмотрены теоретические проблемы взаимоотношений с потребителями, их сущность, рассмотрены поведение покупателей на рынке и модель потребительских покупок, а также определен процесс развития взаимоотношений с потребителями.
Во второй главе дается характеристика мебельного рынка г. Тюмени и рассматриваются особенности и подходы в построении взаимоотношений с потребителями на предприятии ООО «Агаси».
В третьей главе предлагаются направления совершенствования построения взаимоотношений с потребителями, и рассматривается их экономическая эффективность.
В заключении делаются выводы, и подводится итог проделанной работы.

Диплом сдан на отлично,

 

Если вы хотите купить диплом Взаимоотношение с потребителями на примере компании ООО «Агаси»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация