Организация маркетинговых исследований на промышленном предприятии ООО ПФ «Барс» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация маркетинговых исследований на промышленном предприятии ООО ПФ «Барс»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговых исследований на промышленном предприятии ООО ПФ «Барс»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:71.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ 5
1.1 Понятие промышленного товара и особенности рынка сбыта 5
1.2 Маркетинговая среда промышленного предприятия 11
1.3 Маркетинговая информационная система предприятия производственного назначения 16
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21
2.1 Основные направления исследований в маркетинге 21
2.2 Методические основы исследований 25
2.3 Процедура маркетинговых исследований 29
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО ПФ «БАРС». 37
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ПФ «Барс» 37
3.2 Схема организации маркетинговых исследований фирмы «Барс» 43
3.3 Практическое применение схемы процесса маркетинговых исследований 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 69



ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования – это целенаправленный сбор, обработка и анализ данных о внешней среде компании, направленный на информационное обеспечение руководства компании.
Основной целью проведения маркетингового исследования является получение необходимой информации об основных тенденциях рынков и отраслей, клиентах, поставщиках, конкурентах для принятия обоснованных и эффективных управленческих решений. Именно поэтому данная тема очень важна и актуальна, ведь правильное использование релевантной информации - это рост конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ООО ПФ «Барс», предметом – механизм организации маркетинговых исследований на данном предприятии.
Цель работы – выявить и проанализировать специфику организации маркетинговых исследований в фирме «Барс».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. раскрыть понятие и отразить особенности промышленного маркетинга;
2. дать определение маркетинговой среде промышленного предприятия;
3. охарактеризовать маркетинговую информационную систему предприятия производственного назначения;
4. дать характеристику основным направлениям исследований в маркетинге;
5. изучить методологические основы исследований;
6. раскрыть суть процедуры маркетинговых исследований;
7. определить механизм и способы организации маркетинговых исследований в ООО ПФ «Барс»;
8. отразить схему организации маркетинговых исследований фирмы «Барс»;
9. проанализировать её эффективность на практике.
Данная тема наиболее подробно раскрыта в работах следующих авторов: Н. А. Нагапетьянца, В. А. Алексунина и Н.Д. Эриашвили.
Дипломная работа состоит из трех глав. Первая – представляет собой отражение специфики маркетинга в производственной сфере. Вторая глава посвящена методологическим основам организации маркетинговых исследований. Третья часть содержит организационно-экономическую характеристику фирмы «Барс», а также маркетинговое исследование, проведенное в соответствие со схемой, предложенной фирмой «Барс».

диплом сдала на 5, есть анкета

 

Если вы хотите купить диплом Организация маркетинговых исследований на промышленном предприятии ООО ПФ «Барс»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация