Маркетинг недвижимости. Анализ конкурентоспособности ОАО «Партнер-Инвест» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинг недвижимости. Анализ конкурентоспособности ОАО «Партнер-Инвест»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг недвижимости. Анализ конкурентоспособности ОАО «Партнер-Инвест»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:82.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1 глава. Теоретические основы оценки рынка недвижимости и конкурентоспособности фирмы на нем 5
1.1. Основные понятия анализа рынка недвижимости 5
1.2. Основные методы исследования и оценки конкурентов на рынке недвижимости 10
2 глава. Оценка рынка недвижимости г. Тюмени 22
2.1 Оценка ситуации на рынке первичного жилья города Тюмени 22
2.2. SWOT-анализ ОАО «Партнер-Инвест» 24
3 глава. Анализ конкурентоспособности ООО «Партнер-Инвест» 56
3.1. Анализ основных конкурентов ООО «Партнер-Инвест» 56
3.2. Основные направления по повышению конкурентоспособности ОАО «Партнер-Инвест» 70
Список используемой литературы: 79
Приложение 81

Введение
С переходом инвестиционно- строительного комплекса России на рыночные условия хозяйствования появилось новое для строительных предприятий социально-экономическое явление — конкуренция на рынке производства и реализации готовой строительной продукции. От строительных организаций и инвестиционно-строительных компаний теперь требуется не только умение организовывать эффективное ведение строительного производства, но, прежде всего, получать заказы на это производство, доказывать потенциальным инвесторам свои возможности наилучшим образом удовлетворять их запросы по качеству строительно-монтажных работ, срокам возведения объектов, их стоимостным параметрам, размерам последующих затрат на эксплуатацию. Следует отметить, что требования, предъявляемые к инвесторам-застройщикам, постоянно повышаются [17, с.24].
Именно сейчас во время мировой нестабильности вопросы конкурентоспособности становятся наиболее острыми. Изменилась покупательская способность рынка – из-за кризиса банковской отрасли практически прекратилась выдача ипотечных кредитов, многие застройщики так и не смогли завершить свое строительство и очень сильно возрос вопрос недоверия на рынке недвижимости, особенно при продаже долей в строительстве. Все это является актуальной проблемой сегодняшних дней и именно теме анализа рынка недвижимости и роста конкурентоспособности компаний на этом рынке посвящена данная дипломная работа.
Цель дипломной работы: определить основные возможности для повышения конкурентоспособности компании «Партнер-Инвест» на рынке недвижимости города Тюмени.
Объект исследования – рынок жилой недвижимости города Тюмени. Предмет – конкурентное положение компании «Партнер-Инвест» на этом рынке.
Согласно цели, были поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные понятия анализа рынка жилой недвижимости.
2. Определить основные методы исследования и оценки конкурентов на рынке недвижимости.
3. Оценить рынок первичной недвижимости в городе Тюмени, определив настоящее положение дел и тенденции развития.
4. Проанализировать конкурентное положение компании «Партнер-Инвест», составив SWOT-анализ.
5. Провести исследование основных конкурентов ООО «Партнер-Инвест»
6. Определить наиболее значимые направления деятельности для повышения конкурентоспособности «Партнер-Инвест».

Для написания дипломной работы использованы различные источники информации: учебная литература по маркетингу, менеджменту в сфере недвижимости и разработке конкурентных стратегий (Басовского В.Е., Фатхутдинова Р.A, Крутика А.Б и др.); печатные издания (газета «Квартирный вопрос», «Строительство для всех»); а также интернет-ресурсы (сайты компаний – конкурентов, специализированные сайты по маркетингу и недвижимости), что позволяет более полно изложить информацию в дипломной работе.
В первой главе содержится теоретическая информация о рынке недвижимости и конкурентах, рассмотрены методы анализа и оценки.
Во второй главе приводиться обзор рынка недвижимости города Тюмени и идентифицируется «Партнер-Инвест» с помощью SWOT-анализа.
Третья глава посвящена масштабному исследованию конкурентов компании «Партнер-Инвест» и предлагаются оптимальные стратегии развития в сложившихся конкурентных условиях.

диплом защитила на отлично, в работе составлен качественный свот- анализ

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинг недвижимости. Анализ конкурентоспособности ОАО «Партнер-Инвест»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация