Стратегические аспекты маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Академия современного бизнеса» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегические аспекты маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Академия современного бизнеса»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегические аспекты маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Академия современного бизнеса»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:76.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы стратегий маркетинга в сфере услуг. 4
1.1. Бизнес-консалтинг как вид интеллектуальных услуг. Особенности маркетинга в бизнес-консалтинге 4
1.2. Стратегии маркетинга в сфере услуг и их особенности 16
2. Методология разработки и реализации стратегий маркетинга на предприятии 28
2.1. Методология разработки и реализации стратегий маркетинга на предприятии 28
2.2. Особенности реализации маркетинговых стратегий фирмы 41
3. Стратегии маркетинга на примере компании ООО «Академия современного бизнеса» 53
3.1. Характеристика компании ООО «Академия современного бизнеса» 53
3.2. Разработка и реализация стратегий маркетинга на примере ООО «Академия Современного Бизнеса» 57
Заключение 74
Список литературы 75

Введение

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние три десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Одной из таких сфер является управленческий консалтинг. Для каждой фирмы на рынке важны применяемые стратегии, в том числе и стратегии в области маркетинга. С приходом финансово-экономического кризиса данная проблема стала более актуальной, чем раньше, так как стратегии развития пришлось менять с ориентацией на тяжелые условия выживания бизнеса.
В данной работе мы планируем рассмотреть особенности бизнеса и его продвижения в сфере консалтинга и реализацию стратегий маркетинга в новых условиях развития бизнеса.
Цель работы: проанализировать процесс создания и особенности реализации стратегии маркетинга на примере организации ООО «Академия современного бизнеса».
Объект работы: компания «Академия Современного Бизнеса».
Предмет работы: стратегии маркетинга компании «Академия современного бизнеса».
Задачи:
1. Дать определение бизнес консалтинга как вида интеллектуальных услуг и изучить его особенности.
2. Изучить специфику маркетинговых стратегий в сфере услуг.
3. Рассмотреть методику разработки стратегий маркетинга в организациях сферы услуг.
4. Рассмотреть специфику внедрения услуг в организации.
5. Дать характеристику организации ООО «Академия современного бизнеса».
6. Рассмотреть особенности разработки и маркетинговых стратегий на примере организации ООО «Академия современного бизнеса».

диплом сдан на отлично, в работе есть отличный свот-анализ

 

Если вы хотите купить диплом Стратегические аспекты маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Академия современного бизнеса»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация