Содержание маркетингового комплекса ООО «Фуд-менеджмент» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Содержание маркетингового комплекса ООО «Фуд-менеджмент»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Содержание маркетингового комплекса ООО «Фуд-менеджмент»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5
1.1 ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 14
1.3 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛЕГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 17
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ 25
2.1. ЦЕНОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 25
2.2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 38
2.3. GAP–АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ 44
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА УСЛУГ ООО «ФУД-МЕНЕДЖМЕНТ» 49
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФУД-МЕНЕДЖМЕНТ» 49
3.2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА УСЛУГ ООО «ФУД-МЕНЕДЖМЕНТ» 51
3.3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ООО «ФУД-МЕНЕДЖМЕНТ» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

ВВЕДЕНИЕ

Центральное место в процессе маркетинга услуг занимает разработка комплекса маркетинга. По определению Ф. Котлера, «комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка». как маркетинг-микс он включает: товар, цену услуги, каналы распределения услуг и систему продвижения услуг на рынок.
Основной целью исследования является выявление и анализ специфики маркетингового комплекса сферы услуг ООО «Фуд-менеджмент».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• рассмотреть понятие и особенности услуг, их отличия от товаров
• определить классификации услуг
• охарактеризовать содержание маркетингового комплекса сферы услуг
• определить особенности ценовой и коммуникативной политики в маркетинге услуг
• рассмотреть методы оценки конкурентоспособности услуг
• охарактеризовать GAP-анализ оценки качества услуг
• дать организационно-экономическую характеристику ООО «Фуд-менеджмент»
• охарактеризовать комплекс маркетинга услуг ООО «Фуд-менеджмент»
• оценить качество и конкурентоспособность услуг ООО «Фуд-менеджмент»
Объектом исследования является ООО «Фуд-менеджмент, предметом — комплекс маркетинга услуг ООО «Фуд-менеджмент»
Данная тема наиболее подробно раскрыта в работах следующих авторов: Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Т.В. Алесинская, Г.Л.Багиев, В.А.Алексунина, Виханский О.С.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе представлены понятие и классификация услуг, особенности маркетинга в сфере услуг. Вторая глава посвящена ценовой и коммуникативной политике, методам оценки качества услуг. Третья глава содержит общую характеристику комплекса маркетинга ООО «Фуд-менеджмент» и оценку качества оказываемых услуг.

в дипломе есть исследование, в приложении анкета

 

Если вы хотите купить диплом Содержание маркетингового комплекса ООО «Фуд-менеджмент»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация