Успешность промышленного бренда на примере компании Газпром Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Успешность промышленного бренда на примере компании Газпром

Готовые ????????? ??????

Диплом  Успешность промышленного бренда на примере компании Газпром

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:72.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. Особенности функционирования маркетинга на промышленном предприятии……………………………………………………………………………….6
1.1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга……….…………………………………………………..……....6
1.2. Формирование стратегии промышленного маркетинга…………...............13
1.3. Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях…22
ГЛАВА 2. Теоретические основы формирования бренда…………...……………….31
2.1. Определение бренда. История возникновения………………..……………31
2.2. Виды моделей бренда………………………………………...………………39
2.3. Процесс создания имени (naming)…………………………………………..45
ГЛАВА 3. Анализ успешности нефтяных брендов на примере компании Газпром………………………...…………………………………………………………51
3.1. Создание бренда на промышленном предприятии…………………………..51
3.2. Положение российских нефтяных брендов………………………..................56
3.3. Успешность бренда Газпром…………………………………………………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...................70
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………….…72


ВВЕДЕНИЕ

Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание брэнда [1, C.46].
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом. Брэнд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом. Он может включать в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.
Объектом данной работы является компания Газпром как ведущая компания в российской нефтяной промышленности, сумевшая донести ценности и цели с помощью разработки и внедрения бренда.
Предметом - создание и продвижение промышленного бренда, формирование эффективной маркетинговой системы.
В первой главе вводится понятие промышленного маркетинга, основных его этапах, принципиальные отличительные черты от потребительского маркетинга, харктерные черты и особенности промышленного маркетинга. Во второй главе – основные понятия брэнда и брэндинга, представлен краткий обзор теоретических взглядов, обобщены мнения специалистов-практиков, приводятся примеры из истории и современной деятельности российских и зарубежных компаний, приведены принципы и условия формирования брэнда.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брэндов в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на рынок на российских предприятиях. Такие ученые как Ф. Котлер, Н.Ф. Дьячков, В.Ю. Иевлев, О.В. Гусева, А. Ерофеев, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки брэндов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы [18].
Целью данной работы является изучение влияние бренда при разработке и организации маркетинга на промышленном предприятии.
Цель предопределила решение следующих задач:
1.Определить предмет и объект промышленного маркетинга
2.Проанализировать формирование стратегии промышленного маркетинга
3.Оценить организацию маркетинговой службы на промышленных предприятиях 4.Рассомотреть определение бренда, историю его возникновения
5. Изучить виды моделей бренда
6.Исследовать процесс создания имени (naming)
7.Рассотреть создание бренда на промышленном предприятии
8.Определить положение российских нефтяных брендов
9.Проанализировать успешность бренда Газпром, его обновление.

диплом сдан на 5

 

Если вы хотите купить диплом Успешность промышленного бренда на примере компании Газпром
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация