Маркетинг в сфере авиауслуг Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинг в сфере авиауслуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг в сфере авиауслуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:82.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг
1.1. Понятие услуг, их классификация………………………………………………...6
1.2. Специфика маркетинга транспортных услуг……………………………………19

Глава 2. Методология маркетинговых исследований в сфере авиауслуг
2.1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований……..………27
2.2. Методика анализа маркетинговых исследований………………………………...40

Глава 3. Исследование рынка авиаперевозок (на примере ОАО «Аэрофлот»)
3.1. Характеристика ОАО «Аэрофлот»...………………………………………………54
3.2. Маркетинговое исследование в ОАО «Аэрофлот»………………………………64

Заключение……………………………………………………………………………….79

Список используемой литературы……………………………………………………...80

Введение
Изучая маркетинг, автор данной дипломной работы пришла к выводу, что маркетинг стал развиваться с каждым днем все больше и больше. И мы совершая каждодневные действия даже не подозреваем, что на самом деле проводим маркетинговое исследование.
Маркетинговая деятельность может быть организованна даже на автотранспортном предприятии, оказывающего услуги по перевозки местного населения не только в пределах города и района, но также осуществляющем перевозки пассажиров на расстояния равные тысячам километров. Речь идет о сфере авиауслуг.
В данной сфере организация маркетинга жизненно необходима для предприятия и правильная ее организация как правило приводит к правильной и сбалансированной деятельности предприятия как во внутренней его среде, так и во внешней. Именно поэтому автор этой дипломной работы считает данной тему актуальной и интересной для углубленного изучения.
Научная новизна данной дипломной работы заключается в том, что внедрение маркетинга на предприятие позволит правильно спланировать деятельность предприятия и адаптировать его к современным условиям.
Маркетинг на предприятиях транспорта прежде всего выполняет сбытовую функцию, направленную на продвижение услуг от продавца к потребителю. С другой стороны, маркетинг можно рассматривать как процесс организации и управления всей деятельностью предприятия, направленной на оказание таких услуг, которые соответствуют потенциальному спросу.
Открывая новые направления маршрутов, и создавая разные вариации тарифов, невозможно сделать без предварительного изучения рынка потребителей и их предпочтений и желаний. Естественно авиакомпании и раньше ориентировались на спрос, и в зависимости от него формировали свое предложение. Но почему зная новую науку «маркетинг», не назвать это все маркетинговой деятельностью. И в дальнейшем тоже называть вещи современными именами и не действовать по старинке.
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок и покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
В современной литературе многие авторы описывают значение маркетинга и преимущества его внедрения на предприятие. И вообще на тему маркетинг в отраслях и сферах деятельности написано много литературы. В ходе написания дипломной работы, ее автором были изучены и проанализированы учебники, журналы, книги по маркетингу, а также информация глобальной сети Internet.
На основании проведенного теоретического анализа по изучаемой проблематике и данных развития сферы услуг была выявлена специфика использования маркетинга на предприятии.
В ходе написания дипломной работы, информация содержащаяся в теоретической части об услугах и их классификациях была найдена в литературе следующих авторов: Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Григорьев М.Н., Корнева И.В. Котлер Ф.
Информация о маркетинговых исследованиях была описана такими авторами как: Алексеев Л.А., Беляевский И.К., Березин И.С.
Информация о маркетинге в сфере транспортных услуг была хорошо описана у Алексуниной В.А, Корчагиной В.А., Марковой В.Д. и Нагапетянц Н.А.
Также для практической части данной дипломной работы информация об ее объекте была взята из официального сайта авиакомпании «Аэрофлот».
Основной целью данной дипломной работы является исследование развития рынка транспортных (авиа) услуг в условиях современней российской экономики.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- дать соответствующее современным экономическим реальностям определение услуги;
- изучить специфику маркетинга транспортных услуг;
- рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику анализа маркетинговых исследований;
- дать характеристику ОАО «Аэрофлот»;
- проанализировать маркетинговую деятельность объекта дипломной работы.
Объектом данной дипломной работы является ОАО «Аэрофлот».
Предмет – маркетинговые исследования в данной сфере.

диплом защищен на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинг в сфере авиауслуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация