Услуги в гостиничном бизнесе. Эксплуатационная программа гостиниц Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Услуги в гостиничном бизнесе. Эксплуатационная программа гостиниц

Готовые ????????? ??????

Диплом  Услуги в гостиничном бизнесе. Эксплуатационная программа гостиниц

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие услуги в гостиничной индустрии ---------------------------- 5
1.2 Процесс покупки услуг, предоставляемых гостиницами -----------9
1.3 Особенности требований предъявляемых покупателем к гостиничному продукту ---------------------------------------------------17
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1 Определение проблемы и постановка цели----------------------------26
2.2 Анализ результатов -------------------------------------------------------- 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОСТИНИЦЫ
3.1 Обзор Тюменского рынка гостиничных услуг -----------------------40
3.2 Изучение потребительского спроса на услуги гостиничного
бизнеса------------------------------------------------------------------------43
3.3 Формирование направлений разработки эксплуатационной
программы гостиницы «Тюмень»------------------------------------- 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ----------------------------------- 66
ПРИЛОЖЕНИЕ-------------------------------------------------------------------68



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что развитие предприятия в сфере гостиничного бизнеса существенно зависит от выбора стратегических направлений его деятельности с учетом результатов маркетингового анализа и с последующей разработкой эксплутационной программы, основанной на повышении качества сервисного обслуживания.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы, контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга, стратегия указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Она также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Рыночная стратегия предприятия, в рамках которой разрабатывается эксплуатационная программа, является важным ориентиром его развития, позволяет своевременно адаптироваться к происходящим изменениям на рынке, планируя и корректируя текущие цели и задачи с использованием результатов маркетингового анализа.
Целью работы является разработка основных этапов эксплуатационной программы на примере конкретного предприятия – гостиницы «Кволити-Тюмень».
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
1.Дать понятие услуги в гостиничной индустрии ;
2.Изучить процесс покупки услуг, предоставляемых гостиницами;
3.Охарактеризовать этапы разработки эксплуатационной программы
4.Определить особенности требований предъявляемых покупателем к гостиничному продукту;
5.Определить проблему исследования и сформулировать его цели применительно к объекту анализа;
6.Проанализировать обзор Тюменского рынка гостиничных услуг;
7.Изучить потребительский спрос на услуги гостиничного бизнеса в г.Тюмени;
8.Изучить формирование направлений разработки эксплуатационной программы гостиницы «Тюмень»;
В качестве объекта исследования выступает ОАО гостиница «Кволити-Тюмень».
Предметом дипломной работы является процесс разработки эксплуатационной программы гостиничного комплекса.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
В дипломной работе были использованы научные труды и практические рекомендации отечественных и зарубежных авторов: учебные пособия Минцберга Г., Альстрэнда Б., Лэмпела Д. «Школы стратегий», Боумэна К. «Основы стратегического менеджмента», Ламбена Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива», статьи Янкевича В. «Мировые гостиничные сети в России», Трофимова Е. «О состоянии гостиничного рынка России», аналитические данные Федеральной службы статистики, маркетинговых агентств и др.

диплом очень хороший, есть свот- анализ, защищен на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Услуги в гостиничном бизнесе. Эксплуатационная программа гостиниц
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация