Особенности услуг и их классификация на примере ЗАО КК «ПРЭФИШ» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности услуг и их классификация на примере ЗАО КК «ПРЭФИШ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности услуг и их классификация на примере ЗАО КК «ПРЭФИШ»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:67.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ..................5
1.1. Понятие и классификация услуг………………………………..........................5
1.2. Особенности услуг и их жизненный цикл…………………………................12
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ…………………………………...............23
2.1. Дифференцированный подход к маркетингу услуг …………………………23
2.2. Сущность и особенности консалтинговых услуг…………………….............33
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО КК «ПРЭФИШ»…………………………………………........42
3.1. Организация маркетинговой деятельности в компании ЗАО КК «ПРЭФИШ»………………………………………….......................................................42
3.2. Исследование рынка магазинов детской одежды Тюменской области ЗАО КК «ПРЭФИШ»………………………………………………………….........................50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..............61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….65

ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры – все это относится к сфере услуг.
Маркетинг, как система, управления деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка услуг и прогнозирование его динамики, формирование спроса на услуги и стимулирование их распределения.
Рынок, на котором оперируют российские консультанты и потребители, сложен и неоднозначен. Консультанты чувствуют себя зависимыми от непредсказуемой политической и экономической ситуации в стране. Большинство российских управленцев не понимают всей ценности управленческого консалтинга, а некоторые до сих пор не знают, что это такое, или имели в прошлом негативный опыт сотрудничества с непрофессионалами. Зачастую потенциальный потребитель не имеет возможности оплатить услуги консультанта. В то же время существует огромное количество проблем и вопросов, которые могли бы стать предметом консультирования. Консалтинговые услуги в России предоставляются многочисленными специализированными организациями (консалтинговыми компаниями и фирмами), не менее многочисленными научными организациями (НИИ и ВУЗами), а также индивидуальными консультантами. Поэтому правильный выбор консультанта – задача не из легких. Усложняется она тем, что российские потребители не имеют сколько-нибудь чётких критериев оценки качества оказываемых им консалтинговых услуг. В основном в качестве критериев принимается либо совокупная выручка от оказания консалтинговых услуг, либо частота повторных обращений клиентов, или просто хорошая реклама.
Цель работы: рассмотрение понятия, классификации и особенностей услуг, а также раскрытие сущности консалтинговых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и классификацию услуг.
2. Рассмотреть особенности услуг и описать ее жизненный цикл.
3. Охарактеризовать дифференцированный подход к маркетингу услуг.
4. Рассмотреть сущность и особенности консалтинговых услуг.
5. Охарактеризовать организацию маркетинговой деятельности в компании ЗАО КК «ПРЭФИШ».
6. Провести исследование магазинов детской одежды Тюменской области.
Объектом исследования является ЗАО КК «ПРЭФИШ», а предметом – организация маркетинговой деятельности в компании.
В первой главе раскрывается сущность и понятие услуг, рассматривается классификация услуг, их особенности и описывается ее жизненный цикл. Во второй главе охарактеризован маркетинг в сфере услуг, а также раскрывается сущность и особенности консалтинговых услуг. В третьей главе рассмотрена маркетинговая деятельность ЗАО КК «ПРЭФИШ», а также отражены результаты исследования магазинов детской одежды Тюменской области.
Данная тема исследования раскрывается в работах таких ученых, как: Данченок Л.А., Тультаев Т.А., Разумовская А., Янченко В., Челенков А.П., Грег Кларк, Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберт Рассел, Роберт Мердик, Кристофер Лавлок и многих других.

в дипломе есть исследование с анализом, в приложении опросник, диплом защищен на отлично в 2010 году

 

Если вы хотите купить диплом Особенности услуг и их классификация на примере ЗАО КК «ПРЭФИШ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация