Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников игровых умений Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников игровых умений

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников игровых умений

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:33.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1 . Психолого-педагогические исследования игровых умений у младших дошкольников………………………………………………………………….5
1.2 . Опыт работы воспитателей по развитию игровых умений у младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре……………………………………14

ГЛАВА II.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
2.1 Диагностика игровых умений младших дошкольников………………….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..29

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….31

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей и наоборот. Игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых ролей, подчиняясь сюжету и наполняясь при этом особым содержанием. Такие игры получили название «сюжетно-ролевых» и приобрели высокий статус в исследованиях педагогов и психологов, посвященных теории игр в процессе воспитания и обучения ребенка.
Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Она играет огромную роль в становлении и развитии личности на самых ранних этапах формирования личности, так как является ведущим видом деятельности в этот период. Отсюда постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения сюжетно-ролевых игр в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей.
Основная проблема, рассматриваемая в нашей работе: в какой мере сюжетно-ролевая игра способствует развитию игровых умений у младших дошкольников.
Следовательно, цель нашего исследования можно сформулировать следующим образом: изучение влияния сюжетно-ролевой игры на развитие игровых умений у младших дошкольников.

Объектом изучения в нашей работе выступает игровое умение младших дошкольников.
Предмет: сюжетно-ролевая игра как средство развития игровых умений у младших дошкольников.
Цель, объект и предмет исследования позволяют сформулировать гипотезу: при правильной организации сюжетно-ролевая игра может способствовать развитию игровых умений у младших дошкольников.
Отсюда вытекают следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по развитию игровых умений у младших дошкольников.
2) проанализировать опыт работы воспитателей по развитию игровых умений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
3) подобрать диагностические методики по выявлению уровня развития игровых умений младших дошкольников.
Методы исследования, используемые нами в работе - это анализ научной педагогической литературы, а также обобщение опыта работы воспитателей. В данной работе мы опирались на труды педагогов и психологов, посвященных теории игры: Л.С.Выгодского, Р.И. Жуковской, А.В. Запорожец, Подьякова Н.Н., Усовой А.П., Михайленко Н.Я., Эльконина Д.Б., Коротковой Н.А.
Теоретическая значимость нашей работы заключается в том, что в ней сделано обобщение теоретико-методического опыта педагогов по проблеме развития дошкольника средствами сюжетно-ролевой игры и оценена ее роль в воспитательной процессе на примере опыта педагогов.
Практическая значимость определяется тем, что материал, представленный в данной работе может быть использован педагогами и воспитателя при разработке комплексных сюжетно-ролевых игр для дошкольников в ДОУ, а также студентами педагогических вузов при изучении темы «Теория игр в дошкольном воспитании» и общего курса «Дошкольная педагогика».

 

Если вы хотите купить курсовую работу Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников игровых умений
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация