планирование на предприятии Контрольная работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Менеджмент / планирование на предприятии

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  планирование на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ТГНГУ.
Кол-во страниц:22.
Цена:600 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие внутрифирменного плана. Необходимость его составления 3
2. Оценка инновационных программ предприятий 9
3. План по труду и заработной плате (на примере конкретного
предприятия) 21
Список литературы 22























1.ПОНЯТИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНА. НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ

В общей экономической системе взаимные интересы государства, отдельных предприятий, корпораций или фирм позволяет соединять внутрифирменное планирование, которое занимает коренное положение в свободной рыночной экономике. Планирование направлено на развитие производства материальных благ, удовлетворение различных потребностей людей и получение прибыли (дохода). В рыночной экономике государство и предприятие являются основными независимыми субъектами планово-регулируемой производственно-хозяйственной деятельности. Как известно, в рыночной экономике спрос определяет величину предложения, которая в свою очередь порождает соответствующий объем собственного спроса. На взаимодействии спроса и предложения построена не только система рыночного саморегулирования, но и теория планирования экономического развития, в том числе и на уровне предприятий (фирм).
Внутрифирменное планирование позволяет находить ответы на фундаментальные вопросы рыночной экономики:
1. Какую продукцию, товары или услуги следует производить на предприятии?
2. Сколько продукции или товаров выгодно предприятию производить, и какие экономические ресурсы следует использовать?
3. Как эту продукцию надо производить, какую технологию применять и как организовывать производство?
4. Кто будет потреблять производимую продукцию, по каким ценам ее можно продавать?
5. Как предприятие может приспособиться к рынку, и как оно будет адаптироваться к внутренним и внешним изменениям рынка?
Следовательно, основным объектом внутрихозяйственного планирования на предприятиях и фирмах служит взаимосвязанная система планово-экономических показателей, характеризующих процесс производства, распределения и потребления товаров и ресурсов. Производители и предприниматели самостоятельно планируют свою предстоящую производственно-хозяйственную деятельность, определяют перспективы расширения производства продукции и развития предприятия. В зависимости от выбранной цели, применяемых методов, разрабатываемых показателей, уровня принимаемых решений и многих иных факторов принято различать несколько систем или видов рыночного планирования.
В отечественной планово-экономической литературе выделяют два основных вида планирования: технико-экономическое и оперативно-производственное.
Технико-экономическое планирование предусматривает разработку целостной системы показателей развития техники и экономики предприятия в их единстве и в замозависимости как по месту, так и по времени действия. В ходе данного этапа планирования обосновываются оптимальные объемы производства на основе учета взаимодействия спроса и предложения на продукцию и услуги, выбираются необходимые ресурсы и устанавливаются рациональные нормы их использования, определяются конечные финансово- экономические показатели и т.п.
Оперативно-производственное планирование представляет собой последующее развитие и завершение технико-экономических планов предприятия. На данном этапе планирования устанавливаются текущие производственные задания отдельным цехам, участкам и рабочим местам, осуществляются разнообразные организационно-управленческие воздействия с целью корректировки процесса производства и т.п.
Роль внутрихозяйственного планирования на всех отечественных предприятиях значительно возрастает, т.к. всякое планирование предусматривает обеспечение необходимого развития тех или иных производственных объектов, экономических систем или предприятия в целом. Виды планирования на предприятии можно систематизировать по таким классификационным признакам, как содержание планов, уровень управления, методы обоснования, время действия, сфера применения, стадии разработки, степень точности и др.
Оперативное планирование представляет собой выбор средств решения задач, которые поставлены, даны или установлены вышестоящим руководством, а также являются традиционными для предприятия. Такое планирование бывает обычно краткосрочным. Основная его задача состоит в выборе необходимых средств и ресурсов для выполнения заданных объемов работы или стоящих оперативных задач.
Тактическое планирование заключается в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных или традиционных целей.
Стратегическое планирование включает выбор и обоснование

 

Если вы хотите купить контрольную работу планирование на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация