Пути повышения конкурентоспособности продукции на современном предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Пути повышения конкурентоспособности продукции на современном предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пути повышения конкурентоспособности продукции на современном предприятии

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МЭПИ.
Кол-во страниц:81.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и значение конкуренции и конкурентоспособности предприятия в рыночной экономике 6
1.2. Содержание маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции 17
1.3. Основные методы оценки уровня конкурентоспособности продукции 25
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия (на примере ООО «Альянс») 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альянс» 30
2.2 Анализ основных рынков предприятия и его конкурентов 41
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия 48
Глава 3. Основные направления и пути повышения конкурентоспособности на предприятии 55
3.1. Организация управления конкурентоспособностью на принципах системного подхода 55
3.2. Рекомендации и пути повышения конкурентоспособности предприятия 65
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение 1 76
Приложение 2 82

Введение

Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями.
Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты: Дифференциация - это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания. Вполне обоснованно определяя решающий вклад в конкурентоспособность товара именно указанными двумя составляющими конкурентного преимущества, он, все же не раскрывает влияние характеристик потребителей товара на оценку его конкурентоспособности.
Актуальность настоящего исследования подтверждается тем, что отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг зачастую приводит к серьезным просчетам при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Вместе с тем, политика многих предприятий в области обеспечения конкурентоспособности нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Разработка новых перспективных стратегий обеспечения конкурентоспособности становится в наше время все более актуальной. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли.
Рассматриваемая тема является на сегодняшний день недостаточно разработанной в силу того, что обеспечение конкурентоспособности довольно сложно поддается комплексному анализу, также сложно получить информацию о рынке вообще и о том, какой стратегии придерживается та или иная фирма, и с какими результатами.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Следует отметить, что в подавляющем большинстве работ, посвященных конкуренции и конкурентоспособности, рассматриваются только свойства данного товара и свойства конкурирующих товаров. Многочисленные расчетные способы определения конкурентоспособности товара оперируют именно этими группами показателей - параметров качества (технических) и экономических параметров. В данной работе рассмотрены эти способы и сделана попытка определить преимущества и недостатки их использования в системе конкурентоспособности.
Для успешной деятельности на рынке предприятие должно осуществлять гибкую ценовую политику. Ценовая политика как составляющая системы обеспечения конкурентоспособности теснейшим образом взаимосвязана со многими аспектами деятельности предприятия: модернизацией производства, инвестиционной деятельностью предприятия, маркетингом, инновациями и многими другими.
В данной работе рассмотрены понятие "конкурентоспособность", раскрыта его сущность, влияние различных факторов, необходимых для производства на конкурентоспособность продукции в условиях переходной к рыночной экономики.
Целью данной работы является изучение механизма обеспечения конкурентоспособности и разработка на этой основе мероприятий по его совершенствованию.
В ходе выполнения данной работы ставятся и решаются следующие основные задачи:
- изучить теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
- провести оценку конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Альянс»;
- охарактеризовать основные направления и пути повышения конкурентоспособности на предприятии.
Объектом исследования является предприятие по производству мебели ООО "Альянс".
Теоретической базой для написания работы послужили научные труды российских и зарубежных ученых, экономистов по изучаемой проблематике В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература, инструктивный материал, отчетные данные анализируемого предприятия.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что глубокое изучение и осмысление изложенного в работе материала, применение его на практике может повысить эффективность реализуемого на предприятии стиля управления, а также уровень конкурентоспособности продукции данного предприятия на рынке. Последнее чрезвычайно важно для каждого предприятия, а в интегрированном виде для отечественной экономики в целом.

Год написания работы - 2010г.
Антиплагиат - 60%

 

Если вы хотите купить диплом Пути повышения конкурентоспособности продукции на современном предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация