Психология в ресторанном бизнесе Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Психология в ресторанном бизнесе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психология в ресторанном бизнесе

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Саратовский Государственный Университет.
Кол-во страниц:96.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………....4
Глава 1. Теоретические основы психологии управления ресторанным бизнесом
1.1 Понятие и история развития ресторанного бизнеса……………..7
1.2 Современное состояние ресторанного бизнеса в России……….13
1.3. Психология труда работников ресторанного бизнеса………….16
Глава 2. Социально-психологический климат предприятий ресторанного бизнеса.
2.1. Понятие социально-психологического климата и его основные характеристики…………………………………………………………………32
2.2. Факторы, определяющие состояние социально-психологического климата……………………………………………………36
2.3. Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат коллектива……………………………………….39
2.4. Социально - психологическая cпецифика управления предприятиями ресторанного бизнеса………………………………………44
2.5. Методы мотивации и социально-экономической поддержки персонала………………………………………………………………………...48
Глава 3. Результаты эмпирического исследование социально-психологического климата в ООО «Ильпатио»
3.1. Методологические принципы, объект, предмет, этапы исследования……………………………………………………………………49
3.2. Результаты исследования СПК подразделения………………...57
3.3 Структура взаимоотношений в подразделениях………………..61
3.4. Анализ результатов исследования состояния СПК коллектива фирмы в целом………………………………………………………………….66
3.5. Отношение сотрудников к различным аспектам своей деятельности…………………………………………………………………….66
3.6. Особенности психологических характеристик личности руководителей структурных подразделений и фирмы……………………66
3.7. Корреляционный и факторный анализ………………………….67
3.8 Заключение эмпирического исследования
исходя из гипотезы………………………………………………………77
3.9 Выводы и рекомендации……………………………………………82
Заключение……………………………………………………………….86
Список литературы……………………………………………………...87
Приложения………………………………………………………………94


Введение

Актуальность. Современные условия развития предприятий в нашей стране таковы, что им приходится работать в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех её проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, а также психологическая устойчивость. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами.
Логика борьбы за выживание в условиях остро конкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства.
В условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива. Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда. От уровня оптимальности социально-психологического климата каждого отдельного трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом.
Значимость социально-психологического климата определяется также тем, что он способен выступать в качестве фактора эффективности тех или иных социальных явлений и процессов, служить показателем как их состояния, так и их изменения под влиянием социального и научно-технического прогресса. Социально-психологический климат выступает также в качестве полифункционального показателя уровня психологической включенности человека в деятельность, меры психологической эффективности этой деятельности, уровня психического потенциала личности и коллектива, масштаба и глубины барьеров, лежащих на пути реализации психологических резервов коллектива. Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия.
Новизна работы заключается:
1. в выборе объекта исследования, поскольку данный тип предприятия психологически не проанализирован в имеющейся литературе;
2. в использовании методик, ранее не применявшихся в изучении предприятий ресторанного бизнеса;
Практическая значимость работы заключается в применении результатов исследования в решении проблем, связанных с психологией управления, а именно, ротацией кадров, структуризацией и реструктуризацией подразделений, регуляцией и оптимизацией СПК в коллективах.
Цель исследования: выявление специфических особенностей социально-психологического климата предприятий ресторанного бизнеса, объединенных в единую сеть.
Задачи исследования:
1. ознакомиться с психологическими исследованиями, посвященными проблемам социально-психологического климата и факторам его определяющими;
2. изучить специфику деятельности предприятий ресторанного бизнеса, а также определить особенности управления ими;
3. описать закономерности социально-психологического климата изучаемого объекта и факторы его обусловливающие.
Объект исследования: психологические особенности социально-психологического климата трудовых коллективов фирмы ООО "Ильпатио" и ее структурных подразделений.
Предмет исследования: социально-психологические факторы, обусловливающие доминирующие социально-психологического климата в конкретных подразделениях и в организации в целом.
Основная гипотеза: социально-психологического климата трудовых коллективов предприятий ресторанного бизнеса определяется доминирующей ролью неформальных взаимоотношений при малозначимом влиянии стиля руководства на этот процесс.

защищена в 2010году на 5

 

Если вы хотите купить диплом Психология в ресторанном бизнесе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация