Анализ маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда организации Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды как ключевой фактор успеха в управлении современным предприятием 6
1.1 Содержание маркетингового управления предприятием. Ключевые характеристики эффективной стратегии 6
1.2 Анализ маркетинговой среды 14
Глава 2. Анализ микро- и макросреды ООО «Ладья-3» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Ладья-3» 39
2.3 Ключевые факторы внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятия 48
2.4 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Ладья-3» 55
Заключение 73
Глоссарий 76
Список использованной литературы: 78
Приложения

Введение
Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как:
- особенности корпоративной миссии предприятия;
- результаты стратегического планирования;
- особенности стратегии маркетинга предприятия;
- факторы внешней среды маркетинга предприятия;
- факторы внутренней среды маркетинга предприятия.
Маркетинговая среда фирмы ― совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.
Актуальность исследования. Рынок детских товаров в России бурно растет и развивается. По некоторым оценкам экспертов - 20-25% в год. Тому способствует благоприятная экономическая обстановка в стране, а также президентская программа, направленная на поддержку рождаемости. Объем рынка в 2007 г. составил $9млрд. (товары для новорожденных $1-1,Змлрд.). Это очень привлекательный рынок для инвесторов. В условиях жесткой конкуренции завоевание и сохранение конкурентных преимуществ является ключевой функцией стратегического управления предприятием.
Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле.
Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что разработка стратегии и маркетинговое планирование с учетом ключевых факторов успеха представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Анализ маркетинговой среды дает основу для принятия стратегически верноего р успешного решения.
Степень разработанности проблемы. Исследованием проблемы анализа маркетинговой среды занимались такие известные ученые-финансисты, как Балабанов И.Т., Жуков Е.Ф., Зубченко Е.А., Масленченков Ю.С., Панкрухин А.П., Четвертиков В.Н., Шнеер А.С. Однако данная проблема мало разработана, взгляды ученых на данную проблему неоднозначны и противоречивы.
Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой среды предприятия на рынке детских товаров ООО «Ладья-3».
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть содержание маркетингового управления предприятиеми дать ключевые характеристики эффективной стратегии;
- охарактеризовать особенности анализа маркетинговой среды;
- дать общую характеристику предприятия ООО «Ладья-3»;
- провести анализ маркетинговой среды ООО «Ладья-3»;
- проанализировать ключевые факторы внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятия;
- дать рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Ладья-3».
Объект исследования – многопрофильное предприятие ООО «Ладья-3». Предприятие приняло решение о специализации на оптовой торговле товарами для новорожденных.
Предмет исследования – особенности разработки решений по увеличению доли рынка ООО «Ладья-3» с учетом анализа маркетинговой среды.
Информационно-эмпирическая база. Учредительные документы, инструкции, бухгалтерская отчетность компании, финансовые журналы.
Научная и практическая значимость. Исследование данной проблемы позволяет сделать выводы о необходимости приоритета разработки и реализации маркетинговой стратегии с учетом анализа маркетинговой среды в общей системе управления предприятием. Разработка и последующая реализация выбранной стратегии развития позволит ООО ««Ладья-3» повысить конкурентоспособность и, следовательно, стоимость предприятия в целом.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы, актуальность проведенного исследования, указывается степень разработанности проблемы, формулируются цели и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования, подчеркивается научная и практическая значимость рассматриваемой проблемы, описывается структура дипломной работы.
В заключении в концентрированном виде представлены результаты проведенного исследования.
Список использованной литературы включает материалы периодической печати, учебники по маркетингу менеджменту, а также нормативные и распорядительные документы ООО ««Ладья-3».

Диплом  Анализ маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда организации


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация