Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка ОАО «Завод-Элекон» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка ОАО «Завод-Элекон»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка ОАО «Завод-Элекон»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:100.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………. 4
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка…………………………..
7
1.1. Понятие стратегии ценообразования на конкурентном рынке………….. 7
1.2. Выбор стратегии ценообразования………………………………………... 14
1.3. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия……………. 18
Раздел 2. Анализ стратегии ценообразования организации функционирующих на конкурентном рынке…………………………………..
29
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Завод-Элекон»…….. 29
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия……………… 34
2.3. Анализ ценообразования на предприятии………………………………... 43
Раздел 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегий ценообразования в организации………………………………………………...
50
3.1. Разработка ценовой политики ОАО «Завод-Элекон»……………………. 50
3.2. Оптимизация процесса ценообразования на предприятии……………… 58
3.3. Совершенствование процесса ценообразования за счет снижения затрат себестоимости производства……………………………………………
63
Раздел 4. Социально-экономическая оценка реализации ценообразования в организации………………………………………………………………………
70
4.1. Экономическая оценка ценовой политики предприятия ОАО «Завод-Элекон»…………………………………………………………………………...
70
4.2. Оценка экономической эффективности оптимизации ценообразования на предприятии…………………………………………………………………..
78
Раздел 5. Правовое обеспечение стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка……………………………………………………………
84
5.1. Формирование структуры развития ценовой политики ОАО «Завод-Элекон»…………………………………………………………………………...
84
5.2. Правовые основы регулирования процесса ценообразования на предприятии ОАО «Завод-Элекон»…………………………………………….
89
Заключение………………………………………………………………………. 92
Список использованной литературы…………………………………………... 96
Приложения……………………………………………………………………… 100

Введение

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Кроме того, объективным фактором возрастания роли ценовой политики является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной ценовой политики предприятия, как к средству, которое может эффективно поддержать конкурентоспособность предприятия.
Формированию ценовой политики отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий предприятия. От их выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной ценовой политики сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями. Это налагает особую ответственность на менеджера – «стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности.
Важность изменений в ценовой политике предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке ценовой стратегии.

 

Если вы хотите купить диплом Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка ОАО «Завод-Элекон»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация