Маркетинг в сфере интернет услуг на примере ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинг в сфере интернет услуг на примере ЗАО «Компания «ЭР-Телеком»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг в сфере интернет услуг на примере ЗАО «Компания «ЭР-Телеком»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:88.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в сфере интернет-услуг 6
1.1. Cущность и задачи маркетинга в сфере интернет-услуг 6
1.2. Комплекс Интернет-маркетинга 11
1.3.Основные характеристики Интернет-аудитории, российская часть Интернет и перспективы маркетинга 22
2.Анализ организации и эффективности программ продвижения интернет-услуг на примере ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» 36
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» 36
2.2.Анализ рынка маркетинговой деятельности «ЭР-Телеком» 42
2.3. Направления маркетинговой деятельности продвижения новых продуктов «ЭР-Телеком» 47
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации на примере «ЭР-Телеком» 57
3.1. Зарубежный опыт маркетинга в сфере интернет-услуг 57
3.2. Партнерские программы как инструмент повышения результативности продвижения интернет-услуг «ЭР-Телеком» 60
3.3. Новые направления продвижения интернет-услуг «ЭР-Телеком» 64
3.4. Применение элементов интернет-разведки в «ЭР-Телеком» 73
Заключение 80
Список использованных источников 83
Приложения 87

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для обще-ства и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Воплоще-нием этих процессов является существование и постоянный рост глобальной компьютерной сети – Интернета. Несмотря на относительно небольшой исто-рический период существования интернет-технологий, уже пройден путь от их научно-исследовательского и коммуникационного использования специали-стами вычислительной техники к широкой эксплуатации непрофессиональ-ными пользователями для поиска нужной информации, развлечения и обще-ния. При осуществлении экономической деятельности Интернет предоставля-ет возможности поиска требуемых товаров и услуг, желательных партнеров и обеспечивает средства для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Последнее десятилетие активно развивается электронная коммерция, особенно в таких областях, как информационные технологии, путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая рекла-ма. Таким образом, высокая динамика развития современных компьютерно-коммуникационных технологий, их новизна требуют дальнейшего проведения экономических исследований для успешного применения ресурсов Интернета в маркетинге, совершенствования коммерческой деятельности предприятий, что определяет актуальность выбранной темы.

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинг в сфере интернет услуг на примере ЗАО «Компания «ЭР-Телеком»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация