ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:79.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 3
1. Организация рекламной деятельности
1.1. Основные направления маркетинговых исследований 6
1.2.Основные организационные функции и субъекты рекламной
деятельности………………………………………………………….18
1.3. Классификация рекламы 28
2. Анализ рынка рекламы
2.1. Рынок наружной рекламы, динамика рынка наружной рекламы
1999 – 2009г. 46
2.2. Классификация наружной рекламы 48
2.3. Анализ оборудования и цен на московском рынке наружной
рекламы 1999-2009г. 50
2.4. Рынок материалов для наружной рекламы. 53
2.5. Исследование конкурирующих фирм – производителей наружной рекламы. 56
3. Оценка эффективности рекламной деятельности
3.1. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 58



Введение.

АКТУАЛЬНОСТЬ. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.

3.2. Методы определения экономической и психологической
эффективности рекламы и их практическое применение. 59
3.3. Российское Законодательство о рекламе. ……………………..70
Заключение …………………………………………………………..77
Список литературы…………………………………………………...79

 

Если вы хотите купить диплом ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация