ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:79.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………..................................3
Глава 1. Сущность системы маркет.коммуникаций,ее элементы и место
в системе Маркетинга……………………………….…………………….…..8
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций………………………….……8
1.2. Роль и место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга….13
1.3. Система маркетинговых коммуникаций и ее базовые элементы….......14
1.3.1. Реклама……………………………….……………………...…...……..17
1.3.2. Стимулирование сбыта………………………………………………...25
1.3.3. Личная продажа………………………………………………...............28
1.3.4. Пропаганда и Паблик Рилейшнз…………………………………........31
Глава 2. Методологические основы внедрения системы маркетинговых коммуникаций….……………...…….…………………….…………………..36
2.1. Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях…….…….36
2.2. Факторы, влияющие на разработку программ маркетинговых
коммуникаций. Планирование системы маркетинговых
коммуникаций…………………………………………………………….…...39
2.3. Методы оценки эффективности системы маркетинговых
коммуникаций…...............................................................................................43
2.3.1. Метод корреляции………………………………...................................44
2.3.2. Метод контактных аудиторий…………………………………..……..44
2.3.3. Метод оценки эффективности по мероприятиям стимулирования сбыта………………………………………………………………………..….45
2.3.4. Метод определения степени осведомленности о фирме и ее
товарах………………………………………………………………………....46
2.3.5. Расчет экономической эффективности рекламы…………….....…….47
2.4. Синергетический эффект коммуникативной политики
предприятия………………………………………………………………...…49
Глава 3. Создание, внедрение и оценка эффективности системы маркетин-говых коммуникаций на примере ООО «Орион»……………..……………53
3.1. Характеристика деятельности ООО «Орион»……………………..…53
3.2. Определение целей и методов проведения мероприятий по внедрению системы маркетинговых коммуникаций для ООО «Орион»…….............56
3.2.1. Цели внедрения системы маркетинговых коммуникаций для
ООО «Орион»…………………………………………………………….….57
3.2.2. Методы внедрения системы маркетинговых коммуникаций для ООО «Орион»……………………………………………………………………...60
3.2.3. Аналитический обзор рынка бытовой техники…………………….61
3.2.4. Сегментация потребителей……………………………………..……66
3.3. Анализ результатов внедрения маркетинговых коммуникаций…….69
3.4. Основные выводы и рекомендации по результатам внедрения системы маркетинговых коммуникаций для ООО «Орион»………………………73
Заключение……………………………………………………….............…76
Литература…………………………...………………………………….......79


Введение

С момента открытия российских границ для зарубежных фирм идет ожесточенная конкурентная борьба между ними и отечественными произ-водителями. До кризиса 17 августа 1998 года преимущество было явно в пользу первых и, в принципе, само понятие "конкурентная борьба" являет-ся достаточно относительным. О какой борьбе могла идти речь, когда рос-сийский рынок наводнили дешевые и высокотехнологичные (произведен-ные на основе современных технологий) импортные товары. В отношении них отечественные товары и в половинной мере не соответствовали тре-буемому потребительскому качеству.
Такая ситуация сложилась в силу объективных обстоятельств: долгие годы отечественные предприятия работали на старых технических и тех-нологических ресурсах. Государство в последние предперестроечные и по-слеперестроечные годы практически не вкладывало деньги в технологиче-ское развитие.

 

Если вы хотите купить диплом ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация