ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-СТРАТЕГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-СТРАТЕГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-СТРАТЕГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:122.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание.
Введение.................................................................................................................................................4
1. Маркетинговые основы связей с общественностью……………………………………………..6
1.1. Связи с общественностью сущность и взаимозависимость понятий........................................................................................................................................................6
1.2.Маркетинговая деятельность предприятия.................................................................................16
2. Cубьекты взаимодействия и их функции……………..................................................................24
2.1Разработчики PR продукции….…………………………………………………………………...24
2.2Распространители PR продукции….……………………………………………………………...31
2.3Потребители PR продукции….……………………………………………………………………39
3. Инструменты по связям с общественностью: ……….................................................................43
3.1Организация Пресс-конференци…………………………………………………………………...43
3.2 Спичрайтинг…………………………………………………………………………………………..49
3.3Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения……………………..…………54
3.4Мониторинг СМИ…………………………………………………………………………………….58
4. Реклама в системе связей с общественностью: ее сущность и основные цели.......................68
4.1 Характеристика основных видов рекламы в зависимости от целей ее использования и конкретных задач...........................................................................................................................................................68
4.2 Основные средства распространения рекламы………………………………………………….78
5. Практическая реализация политики в области бизнес P.R ……………………………….....83
5.1.Характеристика предприятия......................................................................................................83
5.2. Политика предприятия в области бизнес-PR: ......................................................................88
5.3Контроль и оценка PR-стратегии..................................................................................................93
Заключение..............................................................................................................................................117
Список используемой литературы....................................................................................................119
Приложения........................................................................................................................................122

ВВЕДЕНИЕ.
Несмотря на оценки некоторых экспертов по поводу еще не совсем сформированного российского рынка РR, жизнь доказывает, что сфера деятельности Publik Relations является на сегодняшний день одной из наиболее динамично развивающихся. С момента своего возникновения и до сегодняшнего дня Publik Relations для многих все еще terra incognito. По мнению ряда исследователей, количество трактовок сути РR на сегодня варьируется от 500 до 1000. Данное в 1975 году определение РR одним из американских фондов, занимающимся исследованием РR (Foudation for Publik Relations Research and Education) казалось бы, на тот момент давало полную и развернутую характеристику этого до сих пор, как оказалось, не изученного феномена: «Publik Relations - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач, помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, определяет и делает упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности, помогает быть руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно, выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследование и основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности".
Эта расшифровка, конечно, не до конца отвечает всем характеристикам сегодняшнего РR.

 

Если вы хотите купить диплом ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-СТРАТЕГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация