«Управление инновационной деятельностью организации (на материалах Кавказских дорожных электромеханических мастерских (КДЭММ))» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / «Управление инновационной деятельностью организации (на материалах Кавказских дорожных электромеханических мастерских (КДЭММ))»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Управление инновационной деятельностью организации (на материалах Кавказских дорожных электромеханических мастерских (КДЭММ))»

Предмет:Менеджмент.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы управления
инновационной политикой предприятия 6
1.1 Инновация как объект производственной деятельности 6
1.2 Структура инновационного процесса 14
1.3 Управление инновационными проектами в производственной деятельности предприятия 21

2Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.1 Организационная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ результатов производственной деятельности предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 50

3 Разработка инновационной политики предприятия 56
3.1 Основные направления развития железнодорожной отрасли 56
3.2 Формирование стратегии инновационной и производственной деятельности Кавказских дорожных электромеханических мастерских 66
3.3 Экономическое обоснование инновационного проекта 71

Заключение 83

Список литературы 87


Введение

Научно-технический прогресс привел к появлению новых технологий производства, и вызвал существенную трансформацию привычного экономического уклада. Влияние новых технологий оказывается столь сильным, что возникает острая необходимость исследования взаимосвязи между научно-техническим прогрессом и содержанием методов управления предприятием.
Прежде всего, появление рынка инновационных продуктов позволи-ло нашим производителям внедрять новые технологии и удовлетворить тем самым постоянно меняющиеся запросы потребителей. Однако, это же и вы¬звало необходимость появления соответствующих специалистов – менедже¬ров новой формации, которые должны не только обладать научными и ин¬женерными знаниями, но и применять отечественный, а также гораздо более содержательный зарубежный опыт, накопленный в области самооку¬паемости инноваций, знать и даже уметь видеть потребительские свойства новшеств, владеть методами их маркетинга в условиях конкуренции.
Таким образом, роль инновационного менеджмента возрастает не толь¬ко в силу количественного расширения состава участников этого рынка, но и в силу усложнения решаемых ими задач.
Руководители российских предприятий утверждают, что к основным факторам, сдерживающим инновационную деятельность, относится недоста¬ток собственных ресурсов, кредитных средств и инвестиций. Однако, глав¬ная причина инновационной пассивности видится не в отсутствии финансо¬вых ресурсов, а скорее в качестве инновационного менеджмента на самих предприятиях. Подтверждением этому служит тот факт, что среди предприятий, не осуществляющих инновации, сохраняется неизменно высо¬кий удельный вес тех, руководители которых не видят необходи¬мости в инновационной деятельности, то есть попросту не желают ею заниматься.
Таким образом, существует острая необходимость в исследовании нарастающего влияния новых технологий на принципы функционирования деятельности предприятий в новых условиях. Объективно необходимо повышение статуса инновационного менеджмента и выведение его с функционального на корпоративный уровень. В условиях усиления роли но¬вых технологий как фактора экономического роста и развития, инновацион¬ная деятельность должна стать общей стратегической целью, а не быть ча¬стной функциональной задачей предприятий.
В представленном дипломном проекте поставлена цель теоретиче-ского обоснования формирования инновационной стратегии предприятия и ее практической разработки на примере Кавказских дорожных электромеха¬нических мастерских.
Исходя из поставленной цели в дипломном проекте рассмотрены следующие вопросы:
1. Теоретические основы управления инновационной политикой предприятия;
2. Эффективность инновационной политики;
3. Формирование инновационной и производственной стратегии предприятия;
4. Разработка и экономическое обоснование инновационного проекта.
В процессе рассмотрения выбранных вопросов исследования использо¬вались следующие методы: наблюдение, анкетирование, экономико-математические, сравнительных оценок, функционально-стоимостной ана¬лиз. Основными источниками при выполнении проекта являлись: научная литература, отраслевые журналы, отчеты о результатах производственно-экономической деятельности Кавказских дорожных электромеханических мастерских за период с 2006 по 2008 гг., статистические данные. При раз¬работке параметров инновационного проекта мы придерживались как рос¬сийского, так и зарубежного опыта бизнес проектирования.

 

Если вы хотите купить диплом «Управление инновационной деятельностью организации (на материалах Кавказских дорожных электромеханических мастерских (КДЭММ))»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация