Разработка комплекса мероприятий по усилению конкурентных преимуществ организации на примере телекоммуникационной компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка комплекса мероприятий по усилению конкурентных преимуществ организации на примере телекоммуникационной компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка комплекса мероприятий по усилению конкурентных преимуществ организации на примере телекоммуникационной компании

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ГУУ.
Кол-во страниц:133.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика организации
1.2 Анализ внешней среды ООО «***» 8
1.3 Анализ внутренней среды ООО «***» 21
1.4 SWOT-анализ 40
2 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
2.1 Сравнительный анализ стратегий, учитывающих положение организации и жизненный цикл отрасли 45
2.2 Выбор конкурентной стратегии ООО «***» 47
2.3 Сравнительный анализ и оценка стратегических альтернатив 52
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 65
3.1 Формирование миссиии, стратегических целей и задач ООО «***» 67
3.2 Выбор оптимального направления по усиления конкурентной позиции ООО «***» на рынке телекоммуникационных услуг 69
3.3 Рекомендации по совершенствованию материально-технической базы ООО «***» 75
3.4 Рекомендации по созданию отличительного имиджа ООО «***» 82
3.5 Анализ потенциальных рисков при реализации проектных мероприятий и обеспечение управления экономической деятельностью организации 88
3.6 Расчет экономической эффективности проекта 100
ГЛОССАРИЙ 111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
Приложение 1 115
Приложение 2 125
Приложение 3 127
Приложение 4 128
Приложение 5 131


Введение
Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики и представляет собой сложную систему оборота информационных потоков, которая может оперативно передавать информацию практически в любой регион и на любое предприятие, качать, фильтровать и контролировать передачу и прием больших массивов информации, необходимых как для ведения бизнеса, так и для индивидуальных заинтересованных пользователей. Основной причиной этого стало стремительное развитие Интернет-технологий и построение больших корпоративных сетей. Телекоммуникационные компании ежегодно вкладывают значительные средства в развитие телекоммуникационных связей, информационных технологий и инфраструктуры рынка. Характерная черта современного телекоммуникационного рынка – возможность внедрения новейших технологий в процесс обмена информационными ресурсами с использованием интерактивной сети.
Российский рынок телекоммуникаций тоже не стоит на месте: его рост превосходит средний рост по отраслям экономики в два раза опережая рост ВВП. Динамика отрасли обусловлена активным подключением нового числа абонентов, внедрением новых технологий, совершенствованием дополнительных услуг, а также расширением абонентской базы за счет экспансии за рубежом. По мнению экспертов, в ближайшие 5 лет объем телекоммуникационного рынка увеличится в несколько раз, а значит, и инвестиции в эту отрасль будут высокодоходными.
Таким образом, глобализация мировой экономики выдвигает новые требования к телекоммуникационным услугам. В сложной системе рыночных отношений оператор телекоммуникационной связи, действующий на рынке, рассматривается не сам по себе, а с учетом всей совокупности интерактивных отношений и информационных потоков, связывающих его с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует организация, чаще всего называют маркетинговой средой организации.
Основным фактором, обеспечивающим успех любой организации на рынке, являются ее конкурентные преимущества. В условиях острой конкурентной борьбы, победителем выходит тот, кто сумеет добиться больших конкурентных преимуществ, преимуществ по отношению к потребителю. Создание и сохранение конкурентных преимуществ – ключевая функция стратегического управления. При этом конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды оператора телекоммуникационной связи, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования на рынке. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Проблема повышения конкурентоспособности телекоммуникационного рынка связана с необходимостью выявления наиболее существенных факторов, определяющих его состояние, возможностей и механизмов воздействия на улучшение качества предоставления телекоммуникационных услуг. Увеличение числа операторов телекоммуникационного рынка привело к повышению качества, расширению спектра услуг. Однако, конкуренция между операторами сводится к снижению цен на услуги, что не способствует развитию телекоммуникационного бизнеса. Поэтому маркетинговый механизм формирования конкурентных преимуществ на телекоммуникационные услуги представляет теоретический и практический интерес.
В этой связи возникает необходимость выявления и использования наиболее перспективных методов стратегического управления и маркетинга при продвижении телекоммуникационных услуг операторами данного рынка с целью получения ими конкурентных преимуществ.
В данном дипломном проекте в качестве объекта исследования будет рассматриваться рынок телекоммуникационных услуг России, его сегмент – рынок услуги доступа в Интернет, на примере ООО «***». Предметом исследования будут выступать методы формирования устойчивых стратегических конкурентных преимуществ на рынке услуг связи в сфере предоставления доступа в Интернет на рынке В2В с последующей разработкой комплекса мероприятий для создания конкурентных преимуществ.
Методологическую и теоретическую основу дипломного проекта составляют научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам стратегического управления, а также маркетинга и обеспечения рыночной конкурентоспособности, законодательные и нормативные акты и другие официальные документы Правительства РФ в сфере телекоммуникаций, исследования в области экономической теории, статистические материалы, материалы опросов и экспертных оценок, и т.д. Информационной базой исследования послужили официальные справочные материалы Госкомстата РФ, данные годовой отчетности операторов телекоммуникационного рынка Московского региона, а также результаты проведенных исследований, опубликованные в специальной научной литературе, периодической печати и в Интернете.
Целью дипломного проекта является разработка комплекса мероприятий по усилению стратегических конкурентных преимуществ для услуги доступа в Интернет, оказываемой ООО «***».
В соответствии с целью дипломного проекта поставлены следующие задачи:
• провести комплексный анализ функционирования телекоммуникационного рынка;
• провести анализ рынка услуги доступа в Интернет;
• провести анализ макро- , мезосреды ООО «***»;
• проанализировать микросреду среду ООО «***». Выявить существующие проблемы;
• дать сравнительный анализ подходходов к формированию стратегических конкурентных преимуществ;
• сформировать конкурентные преимущества;
• разработать комплекс мероприятий по усилению стратегических конкурентных преимуществ для ООО «***»;
• оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Дипломный проект, в свою очередь, предполагает наличие трех частей:
• аналитическая часть;
• научно-методическая часть;
• проектная часть.
Дипломант постарается максимально раскрыть в дипломном проекте заявленную тему, в результате чего предполагается определить и систематизировать проблемы текущей деятельности ООО «***», и разработать комплекс мероприятий по усилению конкурентных преимуществ организации, позволяющих ей укрепиться на рынке телекоммуникационных услуг и создать уникальный образ, а также подтвердить свои разработки расчетами экономической эффективности.

диплом защищен в 2010 году на оценку "Отлично". Очень много расчетов - анализ финансово-хозяйственной деятельности и оценка эффективности проекта.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка комплекса мероприятий по усилению конкурентных преимуществ организации на примере телекоммуникационной компании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация