Организация рекламной деятельности турпредприятия Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Организация рекламной деятельности турпредприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация рекламной деятельности турпредприятия

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:54.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Реклама в коммерческой деятельности турпредприятия
1.1. Значение и сущность рекламы в турбизнесе………………………...6
1.2 Нормативно-правовые основы рекламной деятельности в турбизнесе…………………………………………………………………10
1.3. Классификация и характеристика рекламных средств…………….14
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме “Команда Горький”
2.1 .Организационно-экономическая характеристика турфирмы “Команда Горький”……………………………………………………26
2.2 Анализ и характеристика рекламных средств……………………….38
Глава 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности турфирмы “Команда Горький”
3.1. Оценка уровня рекламы в турфирме “Команда Горький”………46
3.2. Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной деятельности для турфирмы “Команда Горький”………………………………
Заключение ………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………


ВВЕДЕНИЕ
Туризм – это наиболее динамично развивающаяся отрасль во всем мире. В которой занят каждый десятый работающий житель планеты. Хотя в России эта отрасль находится лишь в начальной стадии развития, но она уже стала источником множества возможностей для компаний разного типа и размера. В 2002 году расходы на туризм в России выросли на 21%, тогда как во многих других странах (например. В США, Японии, Германии) отмечается стагнация или в лучшем случае незначительный рост этого сектора. По официальным оценкам московских властей ожидается, что численность ежегодно посещающих Москву туристов, составляющая ныне 2 млн. чел., в ближайшее десятилетие возрастет более чем в пять раз. К 2020 году Москва прочно войдет в десятку наиболее посещаемых городов мира, претендуя на 3% глобального рынка туристических услуг (для сравнения: Берлин ежегодно привлекает 3,2 млн. туристов, Вена – 2,8 млн., Лондон – 18млн.).
Признавая огромный потенциал России с точки зрения туризма, необходимо отметить, что российская национальная рекламная индустрия находится на начальной стадии развития.
В настоящий момент справедливо утверждать, что качество российской рекламы с учетом приспособления американских и западных достижений оставляет существенные возможности для совершенствования. Когда большинство российских рынков только начали формироваться и конкуренция на них только зарождалась. Действующие на российском рынке компании мало заботились о качестве своей рекламы. Однако сейчас, когда российские потребители становятся все более умудренными опытом и знаниями, существует жесткая конкуренция на рынках, организациям просто необходимы изощренные методы маркетинга и более искусная реклама.
Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей.
Создать представление о турфирме и предлагаемых услугах, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить долгосрочные взаимоотношения.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность — это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем организации. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Организация рекламной деятельности является составной частью всей коммерческой деятельности туристского предприятия и, следовательно, она должна осущест¬вляться планомерно на основе его единой политики.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действо¬вать во взаимосвязи.
Руководство туристской организации должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса реклам¬ной деятельности для получения максимального эффекта. Пра¬вильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов с потребителями, рас¬ширению знаний населения о предлагаемых услугах.
Выбранная тема дипломной является важной и актуальной в настоящий момент времени, так как в России как рекламное дело, так и сектор туризма и досуга стоят на пороге критического периода своего развития, поэтому руководству российских туристских фирм необходимо уделять большое внимание на организацию рекламной деятельности, чтобы открыть себе путь к максимальному потенциалу и прибылям.

 

Если вы хотите купить диплом Организация рекламной деятельности турпредприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация