Особенности и методология разработки рекламной кампании на примере турфирмы Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Особенности и методология разработки рекламной кампании на примере турфирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности и методология разработки рекламной кампании на примере турфирмы

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:99.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1.Особенности рекламы в сфере туризма
1.1. Роль и значение рекламы ………………………………..
1.2. Виды и средства рекламы
1.3. Методы оценки эффективности рекламы
Глава 2. Изучение рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Нижегородская ярмарка – Тур»
2.1. Экономико − организационная характеристика ООО «Нижегородская ярмарка-Тур»…………………………….
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия
2.2.1. Рекламный процесс на предприятии
2.2.2. Направленность рекламной деятельности предприятия……………..
Глава 3. Особенности и методология разработки рекламной кампании для ООО «Нижегородская ярмарка – Тур»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Туризм – это наиболее динамично развивающаяся отрасль во всем мире. В которой занят каждый десятый работающий житель планеты. Хотя в России эта отрасль находится лишь в начальной стадии развития, но она уже стала источником множества возможностей для компаний разного типа и размера. В 2002 году расходы на туризм в России выросли на 21%, тогда как во многих других странах (например. В США, Японии, Германии) отмечается стагнация или в лучшем случае незначительный рост этого сектора. По официальным оценкам московских властей ожидается, что численность ежегодно посещающих Москву туристов, составляющая ныне 2 млн. чел., в ближайшее десятилетие возрастет более чем в пять раз.
Признавая огромный потенциал России с точки зрения туризма, необходимо отметить, что российская национальная рекламная индустрия находится на начальной стадии развития.
В настоящий момент справедливо утверждать, что качество российской рекламы с учетом приспособления американских и западных достижений оставляет существенные возможности для совершенствования. Когда большинство российских рынков только начали формироваться и конкуренция на них только зарождалась. Действующие на российском рынке компании мало заботились о качестве своей рекламы. Однако сейчас, когда российские потребители становятся все более умудренными опытом и знаниями, существует жесткая конкуренция на рынках, организациям просто необходимы изощренные методы маркетинга и более искусная реклама.
Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей.
Создать представление о турфирме и предлагаемых услугах, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить долгосрочные взаимоотношения.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность — это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем организации. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Организация рекламной деятельности является составной частью всей коммерческой деятельности туристского предприятия и, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действо¬вать во взаимосвязи.
Руководство туристской организации должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса реклам¬ной деятельности для получения максимального эффекта. Пра¬вильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов с потребителями, рас¬ширению знаний населения о предлагаемых услугах.
Выбранная тема дипломной работы является важной и актуальной в настоящий момент времени, так как в России как рекламное дело, так и сектор туризма и досуга стоят на пороге критического периода своего развития, поэтому руководству российских туристских фирм необходимо уделять большое внимание на организацию рекламной деятельности, чтобы открыть себе путь к максимальному потенциалу и прибылям.
Целью дипломной работы является проведение анализа рекламной деятельности туристского предприятия, зависимость объемов и структуры продаж от эффективности рекламных разработок предприятия, совершенствование методов повышения эффективности рекламного процесса и сбытовой политики. В данной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по сущности и значению рекламы в сфере туризма, средствам, объектам и направленности рекламы, по сущности и этапам рекламного процесса туристской фирмы «Нижегородская ярмарка – Тур». Кроме теоретического материала проведен и рассмотрен анализ рекламной деятельности фирмы на примере ООО «Нижегородская ярмарка – Тур», а так же предложены меры по ее совершенствованию.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности и методология разработки рекламной кампании на примере турфирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация