Разработка маркетинговой стратегии на примере АО «ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Разработка маркетинговой стратегии на примере АО «ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка маркетинговой стратегии на примере АО «ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:45.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ТОВАРА 11
2.1 Исследование рынка 11
2.2 Качество товара и оценка конкурентоспособности 12
2.3 Частичная смета затрат на внедрение нового продукта 14
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 15
3.1 Выбранные сегменты рынка 15
3.2 Положение предприятия по сравнению с конкурентами 17
3.3 Требования к товару – ассортимент, фазы жизненного цикла 19
3.4 Каналы распределения 29
3.5 Формирование спроса 30
3.6 Обоснование цены нового товара 35
4 РАЗРАБОТКА ТАКТИКИ 37
4.1 Определение времени выхода на рынок 37
4.2 Тестирование рынка 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45


Актуальность темы исследования. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фирмы, включая отдел сбыта, производственный отдел, научно-исследовательский отдел, финансовую группу, юридическую службу и т. д. Размах деятельности в сфере товарного планирования и создания новых товаров резко отличается своим объемом и интенсивностью даже среди фирм одной и той же отрасли в зависимости от сложившихся традиций производства. Некоторые фирмы, стремясь быть пионерами в предложении новых товаров, имеют в своем составе сильные исследовательские группы. В то же время другие воздерживаются от роли пионеров, хотя и проводят ограниченный объем исследований, будучи уверенными, что этот вид деятельности всегда оправдывает себя. Можно выделить и группу так называемых последователей, которые попросту копируют товары, пользующиеся успехом на рынке. Подобные принципиальные различия в политике руководства не могут не сказаться на величине исследовательских подразделений и их значимости в рамках фирмы. Влияют они и на методику процесса создания новых товаров.
Разработка нового продукта (англ. New product development, NPD) - устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой - маркетинговое исследование и анализ.
Таким образом, основной целью данной работы является рассмотрение стратегии концентрированного роста через разработку нового товара на примере АО «ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» (далее ЛХЗ).
Для выполнения цели необходимо выполнить следующие задачи:
 определить условия и факторы, определяющие выбор стратегии;
 определить содержание товарной стратегии;
 определить факторы, определяющие выбор нового товара;
 разработать стратегию развития продукции на конкретном предприятии;
 указать среди ряда других форм организационной структуры, структуру описываемого предприятия;
 выявить структурные подразделения, обеспечивающие разработку товара.
Предметом исследования в настоящей работе является технология разработки нового продукта (мука пшеничная высшего сорта), стратегии и тактики его вывода на рынок.
Объектом исследования в представленной работе выступает предприятие АО «ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» (далее ЛХЗ).

Курсовая работа защищена на отлично в 2010г.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка маркетинговой стратегии на примере АО «ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация