Разработка маркетинговой стратегии поведения ООО «Водполимер» Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Разработка маркетинговой стратегии поведения ООО «Водполимер»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка маркетинговой стратегии поведения ООО «Водполимер»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:62.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1 .Теоретические основы совершенствования маркетинговой
деятельности на предприятии 5
1.1. Стратегическое планирование и маркетинговая программа 5
1.2. Управление маркетингом, его цели и задачи 8
1.3. Маркетинговая информационная система предприятия и методы
сбора информации 11
1 4. Контроль маркетинговой деятельности и ее эффективность 13
1.5. Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли фирмы на
рынке, рыночного спроса, товарной политики фирмы 18
1.6.Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении
предприятием 21
2. Производственно-экономическая характеристика Общества с
ограниченной ответственностью «Водполимер» 26
2.1.История создания 26
2.2.Основные виды деятельности 27
2.3.Правовое обеспечение 28
2.4.Организационная структура предприятия 29
2.5.Анализ производственных - экономических показателей ООО
«Водполимер» 30
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО
«Водполимер» г.Киров 37
3.1. Постановка проблемы 37
3.2. Основные принципы маркетинга на предприятии 38
3.3. Маркетинг как сфера деятельности фирмы 42
3.4. Совершенствование маркетинговых программ 45
3.5. Контроль маркетинговой деятельности 48
3.6. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Водполимер» 52
Выводы и предложения 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60

В ходе выполнения курсовой работы рассмотрены практические и теоретические вопросы совершенствования маркетинговой деятельности на примере ООО «Водполимер» города Кирова. На основании общей характеристики финансово-хозяйственной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы:
В настоящее время ООО «Водполимер» работает безубыточно.
Валовая продукция увеличивается и, следовательно, увеличивается прибыль.
Предприятие характеризуется эффективным использованием основных средств. Фондовооруженность увеличивается, а, следовательно, фондоотдача уменьшается.
С увеличением трудовых ресурсов расширяется производство, увеличивается выручка.
Любое производственное предприятие должно тщательно продумывать и планировать свою сбытовую деятельность, для того, чтобы ее осуществление способствовало получению желаемого результата.
Правильный выбор канала реализации своей продукции позволяет предприятию избежать многих трудностей с реализацией. Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.
Следует помнить, что значительное влияние на реализацию товара оказывают потребители, определяя спрос, число конкурентов, качество их продукции, конкурентоспособность собственного товара.
Другим не менее важным фактором, влияющим на маркетинговую деятельность организации является планирование товародвижения. Товародвижение-комплекс мероприятий по продвижению товара от производителя к потребителю. От качества политики товародвижения зависит спрос на продукцию, удовлетворенность предприятия.
Сбытовая деятельность ведется эффективно. Реклама является более важной на рынке товаров широкого потребления, поскольку покупателей здесь много, покупка товаров превращается в рутину.
Реклама продукции одной отрасли для нужд другой знакомит широкого потребителя с товаром, формирует покупательские предпочтения и уверенность в продукте.
Изучив работу ООО «Водполимер я предлагаю для успешной деятельности в области реализации продукции осуществлять ряд мероприятий:
1. Расширение сбытовой команды.
2.Подготовка и обучение сбытового персонала.
3 .Приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие.
4.Изучение и анализ потенциальных рынков
5....
6...
и т.д.

Курсовая работа защищена на отлично в 2010г.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка маркетинговой стратегии поведения ООО «Водполимер»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация