Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО «Стимул». Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО «Стимул».

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО «Стимул».

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:99.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы бизнес-плана 6
1.1 Требования к бизнес-плану, разработанные Европейским Союзом 6
1.2. Характеристика предприятия 27
Глава 2. Анализ и основы бизнес-планирования 29
2.1 Внутренняя и внешняя среда предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 37
2.3. Требования к бизнес-плану, составленные ФФПМП (Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства) 44
Глава 3.Бизнес-план 66
3.1 Аннотация 66
3.2 Резюме 66
3.3 Анализ ситуации на рынке 69
3.4 Производственный план 72
3.5 План маркетинга 76
3.6 Организационный план 78
3.7. Финансовый план 81
3.8 План риска 83
Глава 4. Разработка вопросов безопасности жизнедеятельности ООО «Стимул» 87
4.1. Первичные средства тушения пожара и мероприятия по профилактике пожаров на ООО «Стимул» 87
4.2. Принципы охраны окружающей среды, установленные законом «Об охране окружающей среды РФ» 89
4.3. Положение о гражданских организациях гражданской обороны 92
Заключение 97
Список использованной литературы 98



Заключение
1. Стратегия маркетинга в первый год направлена на завоевание стабильной рыночной позиции и сохранение конкурентоспособности, как по качеству, так и по цене.
2. Маркетинговые исследования, проведённые по рынку, свидетельствуют о том, что рынок является олигополистическим и при запланированном уровне цен и качественных параметрах ООО «Стимул» может занять достойное место на рынке.
3. Перспективы развития рынка фотоуслуг позволяет прогнозировать увеличе-ние объёма продаж и соответствующую загрузку производственных мощно-стей.
4. Ценовая стратегия предполагает – отличное качество по ценам ниже, чем у конкурентов.
5. Ценовая политика построена по принципу направленности на потенциально-го потребителя с любым уровнем достатка. Данное направление выбрано с учё-том того, что в данный момент фактор цены самый значимый, но это не означа-ет, что услуги будут низкого качества. Ценовая политика обеспечивается за счёт качества и низкой цены на расходные материалы, квалификации рабочих, высоких цен конкурентов, отсутствием затрат на рекламу.
5. Сбытовая политика ориентирована на формирование и стимулирование спроса на услуги.
6. Сбытовая стратегия – рекламная деятельность в различных формах.
7. В рекламной деятельности особый акцент будет делаться на качество и цену по сравнению с конкурентами.
8. Проект рассчитан на 3 года.
9. Необходимые денежные средства, на подготовительную стадию проекта, со-ставят 50000 $ (1557500 рублей).
10. Проект окупится через 1,3 года.
11. Чистая прибыль составит 6036612 рубля.

Дипломная работа защищена в 2010г с оценкой отлично. В дополнении имеются приложение+доклад+презентация

 

Если вы хотите купить диплом Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО «Стимул».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация