Разработка оптимальной ассортиментной политики организации на примере Винзавод Казанский Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка оптимальной ассортиментной политики организации на примере Винзавод Казанский

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка оптимальной ассортиментной политики организации на примере Винзавод Казанский

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики организации 8
1.1.Ассортиментная политика: сущность, элементы, задачи 8
1.2. Стратегии и этапы планирования ассортиментной политики 17
1.3. Методы анализа ассортиментного портфеля организации 22
2. Управление ассортиментной политикой организации на примере Филиала ОАО «Татспиртпром» «Винзавод «Казанский» 33
2.1.Организационно-экономическая характеристика организации 33
2.2.Анализ практики формирования и управления ассортиментной политикой организации 40
3. Разработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной политики организации на примере Филиала ОАО «Татспиртпром» «Винзавод «Казанский» 52
3.1. Исследование соответствия ассортимента вин предпочтениям потребителей 52
3.2. Оптимизация существующего ассортимента вин 58
4. Социально-экономическая оценка эффективности мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политики организации 69
4.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политики организации 69
4.2. Оценка социальной эффективности мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политики 76
5. Правовое обеспечение предложенных мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политики организации 79
Заключение 86
Список использованной литературы 90
Приложения 94

Список использованной литературы

1. «О защите прав потребителей»: Федеральный закон от 07.02.1992, № 2300-1., (ред. от 23.11.2009).
2. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: Федеральный закон от 22.11.1995, № 171-ФЗ (ред. от 30.12.2008).
3. «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: Федеральный закон от 21.07.2005, № 102-ФЗ.
4. «О винограде и столовом вине»: Федеральный закон от 02.09.2005
5. «О рекламе»: Федеральный закон от 13.03.2006, № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
6. Международный кодекс "ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований от 1995 г.
7. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 2006. – 400 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
9. Анурин В.М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
10. Афанасьев С.В. Метод треугольника в ABC-анализе / С.В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.3-19.
11. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. – С. 3-11.
12. Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.56-62.
13. Бурцева Т., Потапенко А., Воржцов С., Березина Е. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом // Маркетинг. – 2009. - № 6. – с.41-56.
14. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень . - М.: Экономистъ, 2007. - 223 с.
15. Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1. – С.38-41.
16. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в ре-зультате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 - № 4 – С. 70-88.
17. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007 - № 6 - 174 с.
18. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3 – 156 с.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 280 с.
20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых организаций: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Сигма-М, 2009, 256 с.
21. Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М., Бином, 2008. - с.76.
22. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ.пособие / В.В.Зотов. – М.: Эксмо, 2006. - 240 с
23. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб.пособие / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 3-е изд., перераб.и доп. - М.: Кнорус, 2008. - 544 с.
24. Клюковкин В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.. - С. С.20-27.
25. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть 11). – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2009. 312 с.
26. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 1252 с.: ил.
27. Лифиц И. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования // Маркетинг. - 2008. - № 3. - с.113-125.
28. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутри-фирменной конкуренции // Маркетинг. – 2009. - № 6. – с. 57-67.
29. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 225 с.
30. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. / М.А.Николаева. - М. : НОРМА, 2007. - 448 с.
31. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. – 592 с.
32. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006 – 80 с.
33. Письменская Е.Б. Ассортиментная политика: работа над ошибками // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 2. – с. 152-158.
34. Садриев Д., Садриев Р. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента // Маркетинг. – 2008. - № 1. – с. 119-125.
35. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2008. - с.650.
36. Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. - 2008. - № 2.. - с.44-49.
37. Сухов В., Кислова Ю., Пешкова Д. Управление товарным ассорти-ментом на промышленном предприятии // Маркетинг – 2005. - № 4. – с. 39-54.
38. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице /. - СПб: Питеp, 2008. - 336 с.
39. Тарасова Л.А. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 6. – с. 452-457.
40. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Эконо-мист, 2009. – 624 с.
41. Терехин К.И. Книга коммерческого директора. Способы увеличения объема продаж / К.И.Терехин. - Спб : Питер, 2007. - 224 с.
42. Хартман Е.А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - с. 68-75. 34.
43. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы, 2000.
44. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Рос-тов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
45. Швец А., Швец М. Анализ ассортиментной политики предприятия // Маркетинг. – 2007. - № 2 – с. 50-60.
46. Шибаков В.Г. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 11. – с. 32-37
47. Комаха А.Р. Выбор стратегии // http://www.kareta.com.ua
48. Круглова Е.Д. Формирование рациональной структуры ассортимента // http://www.rusarticles.com/article-tags/управление-ассортиментом
49. Новиков Е.С. Управление ассортиментом в современных условиях // http://www.usconsult.ru/articles-assortment-management.html
50. Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики // http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/assortment_policy1.htm
51. Троицкий О.К. Методы анализа ассортимента организации // http://www.assortiment-analysis.ru

 

Если вы хотите купить диплом Разработка оптимальной ассортиментной политики организации на примере Винзавод Казанский
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация