Разработка тура в Португалии (о. Мадейра) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка тура в Португалии (о. Мадейра)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка тура в Португалии (о. Мадейра)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы исследования организации, функционирования и развития рынка мирового рынка туристических услуг 7
1.1. Общие понятия индустрии туризма 7
1.2. Основные направления туристического рынка в мире 16
2. Современное состояние туризма в Португалии 30
2.1. Оценка туристическо-рекреационных ресурсов страны 30
2.2. Анализ предложения туристических фирм по Португалии 35
3. Создание нового туристического маршрута в Португалию и о. Мадейра 42
3.1. Разработка туристического продукта 42
3.2. Программа комбинированного тура в Португалию 49
3.3. Продвижение тура на туристическом рынке Екатеринбурга 64
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 79

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Слово «tourist» появилось в английском языке в начале XIX века и в переводе с английского означает: «тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора». По определению ООН «турист - это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год».
Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие далеко в прошлое. История туризма - это временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
В настоящее время туризм играет все большую роль в мировой и российской экономике. Рыночные преобразования, коренным образом изменили методы и способы разработки и реализации туристических услуг. В настоящее время формирование их рынка сталкивается с трудностями, значительная часть которых связана с недостаточной разработанностью как теоретико-методологических основ его исследования, так и с особенностями его формирования и функционирования на региональном уровне.
В этой связи особенно актуальным становится разработка новых видов туристических маршрутов, способных удовлетворить спрос населения в туристических услугах.
Целью исследования является выявление особенностей и направлений развития туристской деятельности, разработка нового тура в Португалию + о. Мадейра.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть предложения на рынке туристических услуг,
2. Изучить направления туристического бизнеса в России,
3. Дать характеристику выездному туризму,
4. Разработать тур в Португалию + о. Мадейра.
Объектом исследования является разработка нового маршрута.
Предмет исследования – выездной туризм в г. Екатеринбурге.
Практическая значимость работы заключаются в том, что в ней разработан реальный маршрут, который может быть использован на практике.
Методологической основой работы послужил системный подход. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как принцип логического и системного анализа и синтеза, выявление причинно-следственных связей.
В ходе работы использованы статистические материалы, данные периодический печати.
Степень разработанности темы. Несмотря на актуальность рассматриваемой проблематики, она пока не получила детального освещения в научной литературе, особенно это касается разработки новых маршрутов.
Большое внимание вопросам туризма уделяли такие зарубежные специалисты, как Беннет М., Кац К., Рентер Р. и др. Проблемы развития российской теории туризма отражают исследования Балабанова И.Т., Биржакова М.Б., Папиряна Г.А. и др.
Теории и методологии маркетинговых исследований в сфере услуг посвящены работы Багиева Г.Л. Герчиковой И.Н., Голубкова Е.П и др.
В то же время, лишь в небольшом количестве трудов рассматривается туристический маркетинг вообще и особенности маркетинговых исследований в туризме, в частности это Азар В.И., Воронцова И., Квартальнов В.А. и др.
Структура дипломной работы определена целью, задачами и общей логикой исследования и состоит из введения, трёх глав, включающих семь параграфов и содержащих 4 рисунка и 10 таблиц, заключения, списка литературы (насчитывающего 36 источников), приложения, общим объёмом 78 страниц.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, показана степень разработанности проблемы, определены объект, предмет, цели и задачи.
В первой главе «Теоретические основы исследования организации, функционирования и развития рынка мирового рынка туристических услуг» определены общие понятия индустрии туризма, проанализированы основные направления туристического рынка в мире.
Во второй главе «Современное состояние туризма в Португалии» дана характеристика туристическо-рекреационных ресурсов Португалии, проводится анализ состояния сферы туристических услуг в городе Екатеринбург.
В третьей главе «Создание нового туристического маршрута в Португалию и о. Мадейра» проводится разработка нового маршрута в Португалию, проводится расчет его экономической эффективности и предлагаются основные мероприятия для продвижения нового туристического продукта.
Заключение работы содержит основные выводы исследования.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Разработка тура в Португалии (о. Мадейра)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация