Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:86.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………….…2
Глава 1. Малые формы бизнеса в России…………………………....5
1.1. Роль малого бизнеса в экономике страны и перспективы его развития…………………………………………………………........5
1.2.Проблемы малого бизнеса в России…………………………….….10
1.3. Государственная поддержка малых форм бизнеса в России…….16

Глава 2 Современное состояние сферы туризма в России...……..29
2.1 Характеристика современного уровня туризма в России………...29
2.2 Конкурентные преимущества и недостатки туризма в России…..34
2.3 Перспективы развития туризма в Краснодарском крае……….….39

Глава 3. Анализ эффективности организации туристической фирмы «……» …………………………………………………..57

3.1 Характеристика деятельности предприятия, организационная структура……………………....…………...………………………57
3.2 Система качества туристической фирмы «……»……………………………………………..……………..61
3.3 Анализ деятельности туристической фирмы «…….»………………..………………………….………….…….62
3.4 Методы повышения эффективности организации туристической фирмы «…….»………………………...………..….73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...….75
Приложение……………………………………………………………...77
Библиография……………...…………………...…………….…………78


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Малое предпринимательство – сложный и многообразный феномен: развитие его отдельных видов по-разному воздействует на экономику.
Исторически малое предпринимательство представляло собой самостоятельную хозяйственную деятельность, ориентированную на локальный рынок товаров и услуг. Его капитал был ограничен, собственник и предприниматель совмещены в одном лице (лицах). Такие предприятия были независимы от крупного капитала, платили налоги, не нуждались в поддержке государства и не кооперировались между собой. Это – классическое малое предпринимательство, из которого по мере углубления разделения труда, накопления капитала и роста доступности транспортных услуг выросли крупные фирмы.
Сферы деятельности традиционного малого бизнеса – мелкосерийное и индивидуальное производство товаров, розничная торговля, туристический бизнес, гостиничное хозяйство и общественное питание, здравоохранение.
Малые предприятия занимают определенное место среди товаропроизводителей, что обусловлено их экономической спецификой. Малые предприятия не только важны для экономической мобильности, решения проблем безработицы, эффективного использования ресурсов в России, они также гарантируют равные возможности и политическое лобби, являются существенным условием для успешного перехода к рыночной экономике.
Для России значение малых форм бизнеса является исключительно актуальным, так как развитие сети предпринимательских структур способствует решению проблем перехода к рынку, обеспечению занятости высвобожденных работников и потребностей общества в продукции и услугах, свойственных этому сектору экономики.
В условиях рыночной экономики в России развитию малых и средних предприятий уделяется достаточно много внимания: создана льготная система налогообложения, предоставляются льготные кредиты, осуществляется повсеместная поддержка со стороны местных органов власти. Однако проблем все еще достаточно много.
На сегодняшний день, чтобы предприятие было достаточно конкурентоспособным, было способно противостоять натиску других предприятий, руководители должны постоянно обновлять, свои услуги, дополнять их, улучшать, чтобы как можно больше клиентов привлечь.
Уровень сервиса и обслуживания во многих турфирмах России является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок. Соответственно, существует потребность в разработке и усовершенствовании сервиса.
Повышение эффективности организации способно обеспечить высокую конкурентоспособность России в мировой туристической индустрии.
Цель исследования - изучение повышения эффективности организации малых форм бизнеса.
Объект исследования - туристическая фирма «…….»
Предмет исследования - эффективность организации малых форм бизнеса.
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ литературы, нормативных документов по проблемам малых форм бизнеса в России;
- провести анализ и обобщение литературы по проблеме современного состояния развития и сферы туризма в России.
- провести анализ эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы «…….»
- разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности организации туристической фирмы «…….».
В исследовании применялись методы системного и сравнительного анализа.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные пути совершенствования и развития малых форм бизнеса могут применяться в работе туристического комплекса.
Структура дипломной работы состоит: из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Приложение 1.
Рекомендации по повышению эффективности организации
туристической фирмы «………….»
Для повышения эффективности организации руководству туристической фирмы необходимо:
- систематизировать работу фирмы со своими турагентами;
- усилить подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников фирмы;
- обеспечить маркетинговою стратегию продвижения тура на туристический рынок;
- внедрить системный информационный комплекс в офис туристического предприятия;
- интенсифицировать участие в международных специализированных выставках и ярмарках;
- - ……………………………………………………………………………..
- - .…………………………………………………………………….........
- - ………………………………………………………………………………
- - ………………………………………………………………………………




Библиография
Основная литература
1. Агеева, О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеевой. - М.: Современная экономика и право, 2001
2. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2009
3. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2008.
4. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/ В.А. Квартальнов. - М.:Финансы и статистика, 2008.
5. Квартальнов, В.А. Туризм: Уч-к/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004.
7. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Финансы; Денежное обращение; Кредит: Уебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2001.
10. Финансы предприятия: учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001.
11. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2008 – 321с.
12. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Уч. пособ. для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001
13. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2002
14. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2008
15. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – Учебное пособие / Под ред. Л.Е. Бесовского. – М.: ИНФРА – М, 2005.
16. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие. – М.: Медицина, 2001.
17. Ветитнев А.М. Курортное дело: Учебное пособие / Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006
18. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие/Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008 –
19. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб.пособие/ В.В. Богалдин-Малых. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2004
20. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003
21. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. Пособ/ М.И. Бухлаков. – Самара: Сам. ГТУ, 2005
22. Вавилова, Е.В. - Основы международного туризма: Учебное пособие/ Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2006
23. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. - М.: «Юристъ» 2005г
24. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001
25. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2003
26. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
27. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2008
28. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2002
29. Дехтярь, Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2003
30. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб.пособие для студ.высш. учеб.заведений/ Е.А.Джанджугазова. - М.: Академия, 2009
31. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2008
32. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2009
33. Дьмяненко, С.Р. Основы бизнес-планирования туристкой фирмы: Учебно методическое пособие/ С.Р. Дьмяненко. - М.: Советский спорт, 2002
34. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2005 –
35. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2008
36. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностран

 

Если вы хотите купить диплом Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация