Разработка плана реализации нового вида товара ЗАО «Маггма» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка плана реализации нового вида товара ЗАО «Маггма»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка плана реализации нового вида товара ЗАО «Маггма»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:97.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Аналитическая часть …………………………………………………… 6
1.1. Обоснование организационно-правовой формы ………………….. 6
1.2. Анализ выпуска продаж …………………………………………….. 14
1.3. Анализ использования основных фондов ………………………….. 18
1.4. Анализ показателей плана по труду и заработной плате ………… 32
1.6. Анализ показателей себестоимости ………………………………….. 36
1.7 Анализ показателей эффективности ………………………………… 38
2. Специальный раздел …………………………………………………… 40
3. Проектная часть ………………………………………………………… 55
3.1. Характеристика принятых управленческих решений по проекту 55
3.2. Технологическая часть…………………………………………………. 56
3.3. Совершенствование организационной структуры предприятия …. 61
3.4. Совершенствование организации труда и зарплаты …………….. 63
3.4. Расчетно-экономическая часть ………………………………………. 64
3.4.1. Расчет дополнительных и единовременных затрат по проекту 64
3.4.2. Расчет дополнительных текущих издержек ……………………… 67
3.4.3. Расчет показателей эффективности по проекту …………………… 70
3.4.4. Таблица технико-экономических показателей …………………… 80
4. Безопасность и экологичность проектных решений ………………… 82
Заключение ………………………………………………………………… 94
Список литературы ……………………………………………………….. 96
Приложения






ВВЕДЕНИЕ

На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяй¬ственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятель-ства вся совокупность мер, связанных с товаром, т.е. его созда¬ние, производст-во и совершенствование, реализация на рынках, сер¬висное и предпродажное обслуживание, разработка рекламных меро¬приятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности то-варопроизводителя. Весь этот комплекс мероприятий производителя и называ-ется товарной полити¬кой производителя.
Товарная политика предполагает определенный набор действий или зара-нее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря ко¬торым обес-печивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров. Отсутствие тако¬го набора действий при-водит к неустойчивости ассортимента-предпри¬ятия, провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздей¬ствию случайных или преходящих конъюнк-турных факторов. Текущие решения руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер, основывающийся на интуиции, а не на расчете, учитывающем долговременные интересы .
Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет опти¬мизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руко¬водства предприятия своего рода ориентиром общей направленности действий, позво-ляющим корректировать текущие ситуации.
Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь ме-жду процессами производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимо-сти полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предпри-ятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которые соответствуют запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом задает все свои плановые показатели предприятия-производителя.
Разработка плана продажи (реализации) нового товара служит основой для составления бизнес-плана производства и реализации нового товара. В со-временных условиях существует два основных канала реализации продукции: прямые связи и свободный рынок. В первом случае предприятия работают на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется на основе пря-мых связей-заказов с потребителями, заключенными договорами-контрактами и имеющимися предварительными соглашениями, в которых заранее оговорены основные требования к продукции, показатели ее качества, объемы и сроки по-ставки. Во втором случае предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее определенных требований покупателей. При этом оно само определяет основные задачи плана реализации продукции на соответствующих рынках. В большинстве случаев каждое предприятие при разработке плана реализации нового товара ориентируется одновременно, как на предварительные заказы, так и на свободный рынок при известных ограничениях объемов спроса и предложения .
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Объект исследования – ЗАО «Маггма».
Цель дипломной работы – разработка плана реализации нового вида то-вара.
Предметом исследования выступает изучение плана реализации нового вида товара.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- представлена экономическая характеристика предприятия;
- предложен план реализации нового вида товара;
- оценена эффективность предложенных мероприятий.
Период исследования – 2006-2008 гг.
При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: сравнительный, коэффициентный, балансовый, монографический, факторный, индексный, графический, относительных и абсолютных величин и другие.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Разработка плана реализации нового вида товара ЗАО «Маггма»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация