Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6
1.1. Маркетинговая деятельность: сущность и значение 6
1.2. Основные этапы управления маркетинговой деятельностью 14
1.3. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 22
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ФИРМЕННЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ФИРМЕННЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО» 50
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности в условиях конкурентной среды 50
3.2. Экономическое обоснование предложенных решений 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономическая ситуация в Российской Федерации характеризуется высокой степенью глобализации и информатизации бизнеса, ужесточением и изменением характера конкуренции на рынке. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Приспособление бизнеса к этой среде идет за счет управленческой деятельности в различных областях, таких, как производство, финансы, персонал, маркетинг. В этой деятельности значительную роль играет маркетинговый подход в управлении, ориентированный на управление производством с точки зрения удовлетворения потребностей рынка.
Многофункциональность рыночной деятельности, понимание особенностей в каждом конкретном случае и на каждом конкретном предприятии создало много различных подходов к устойчивому управлению предприятием в нестабильной рыночной среде. На основе личного опыта, руководители предприятий, каждый по-своему, адаптируют деятельность своего предприятия и его систему управления к рыночным условиям. Однако, на сегодняшний день, большинство предприятий не определилось со стратегией своего поведения на рынке, их деятельность активна только на оперативном уровне. Это заметно, например, на рынке бытовой техники, строительных материалов, характеризующихся сезонностью спроса. Отсутствие стратегических концепций приводит к распылению сил и средств, к общей неуправляемости материальными и финансовыми ресурсами и их потоками.
Положение усугубляется постоянным усилением конкурентной борьбы, особенно с зарубежными производителями. Это требует от отечественных предприятий быстрого и адекватного реагирования на изменение конъюнктуры рынка. Поэтому существует реальная необходимость создания и внедрения механизмов управления, позволяющих воспринимать эти изменения, распознавать их и обеспечивать соответствующую адаптацию производственно-коммерческой деятельности предприятия к рыночным условиям на принципах менеджмента, логистики и маркетинга.
Для соответствия современному уровню рыночных отношений требуется перестройка системы управления предприятием, которая бы ввела дополнительные элементы в управление, обеспечив системность работы с рынком.
Следует отметить, что приспособление предприятия к рыночным условиям не только повышает эффективность его деятельности, но и способствует в большей степени развитию самого рынка в нашей стране, и в целом, внешнего окружения предприятия.
Положение предприятия в современных рыночных условиях связано со многими неопределенностями внешней среды, с дефицитом информации о ней. Это требует развития систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности, мониторинга внешней среды.
На отечественных предприятиях, в большинстве случаев, отсутствуют целостные системы управления рыночной деятельностью, а маркетинг реализуется фрагментарно, в основном через исследовательскую и сбытовую деятельность, отсутствуют методики оценки эффективности маркетинговой деятельности. От этого снижается эффективность работы предприятия и всего рынка в целом.
Т.о. повышение эффективности механизмов управления деятельностью предприятий с помощью методов маркетинга возрастает, что подтверждает актуальность выбора темы дипломной работы.
Исследованиям организационных и экономических основ маркетинга в российских условиях посвящены работы отечественных ученых: Голубкова Е.П., Крылова И.В. и др. В работах освещаются те или иные вопросы эффективности управления организациями с учетом маркетинговой деятельности. Но в целом, проблема влияния маркетинга на эффективность управления предприятием и оценки эффективности собственно маркетинга, как такового, слабо изучены.
Целью дипломной работы является разработка и обоснование мероприятий повышения эффективности деятельности предприятия с помощью маркетинга.
Для реализации этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
• изучены особенности маркетинговой деятельности на предприятии;
• исследована организация маркетинга в ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно»;
• предложены пути повышения эффективности деятельности ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно» с помощью маркетинга.
Объектом исследования является ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно».
Предметом исследования является организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность деятельности предприятия.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация