Анализ рекламной деятельности в организации ООО «Территория бизнеса» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ рекламной деятельности в организации ООО «Территория бизнеса»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ рекламной деятельности в организации ООО «Территория бизнеса»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:71.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты рекламной коммуникации…………………………..5
1.1.Понятие, процесс и цели рекламных коммуникаций………………………5
1.2. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)…………………………………………………………………………….10
1.3. Характеристика и анализ восприятия рекламной коммуникации………18
1.4. Особенности коммуникаций рекламных агентств………………………..22
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в организации ООО «Территория бизнеса»…………………………………………………………………………..26
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………………26
2.2. Анализ результатов деятельности организации…………………………..32
2.3. Анализ реализации рекламных коммуникаций организации……………40
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной коммуникации организации…………………………………………………….50
3.1. Моделирование будущей рекламной коммуникации для организации…50
3.2.Экономическая эффективность проведенных мероприятий…………59 Заключение……………………………………………………………………….65
Список литературы………………………………………………………………68










Введение


В условиях современной экономики одним из наиболее важных ресурсов, обеспечивающих предприятию устойчивые конкурентные позиции на рынке, является информация. Современный уровень развития технологий вызвал значительное увеличение информационных потоков и усложнение процесса принятия решений в результате больших объемов входящих данных. Таким образом, актуальным в этом ключе становится вопрос разработки критериев отбора информации для обеспечения полноценной работы предприятия.
Наиболее эффективно обозначенную проблему решает система маркетинговых коммуникаций, которая одновременно обеспечивает данными лиц, принимающих решения в соответствии с заданными критериями, и распространяет информацию о предприятии во внешней среде.
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она помогает решить проблемы по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках в условиях необходимости стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнологических производств.
Актуальность темы дипломной работы. В настоящее время задача стратегического планирования рекламных коммуникаций в российских компаниях является весьма актуальной. Уровень конкуренции практически во всех сферах производства товаров и оказания услуг непрерывно возрастает. Следовательно, предприятиям и организациям необходимо уделять как можно больше внимания рекламным коммуникациям, как процессу создания достаточной прибыли и обеспечения приемлемых темпов роста в соответствии с миссией компании.
Актуальность рекламных коммуникаций находится на пике своего развития. Возрастает роль маркетинга и рекламы на предприятиях, в особенности маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые представляют собой процесс передачи информации о товарах и услугах компании целевой аудитории.
Целью исследования является разработка методических подходов и рекомендаций к повышению эффективности рекламно-коммуникационной деятельности предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
— исследовать теоретические аспекты рекламной коммуникации, а именно, определить понятие, процесс и цели рекламных коммуникаций, роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, характеристику и анализ восприятия рекламной коммуникации и особенности коммуникаций рекламных агентств;
— проанализировать рекламные коммуникации в организации ООО «Территория бизнеса»;
— разработать рекомендации по совершенствованию рекламной коммуникации организации.
Объектом исследования является рекламное агентство ООО «Территория бизнеса».
Предметом исследования являются рекламные коммуникации в рекламной деятельности организаций.
Информационной базой дипломного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области рекламных коммуникаций, управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, статьи журналов, периодической печати, а также ресурсы Интернет.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Анализ рекламной деятельности в организации ООО «Территория бизнеса»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация