Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «БЕЛЛАТА-Ур» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «БЕЛЛАТА-Ур»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «БЕЛЛАТА-Ур»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:77.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………....

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………….
1.1 Стратегическое управление, конкурентоспособность предприятия, конкурентные преимущества и базовые конкурентные стратегии…………..
1.2 Методики оценки конкурентоспособности ……………………………
1.3 Методика оценки конкурентоспособности организации с учетом факторов внутренней и внешней среды …………………………………..…...

2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕЛЛАТА-УР»………………………………………
2.1 История предприятия……………………………...……………………...
2.2 Анализ внутренней среды. Профиль фирмы …………………………..
2.3 Анализ внешней среды……………………………………….................
2.4 SWOT- анализ…………………………………………..……………….
2.5 Анализ конкурентоспособности ……………………………………….

2.6 Оценка конкурентной силы организации ……………………………..

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕЛЛАТА-УР»……………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА……………….………………………………………………….



ВВЕДЕНИЕ

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстроменяющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны:
1) она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе ее вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;
2) она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев к их снижению;
3) в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.
К числу негативных сторон можно отнести:
1) придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства;
2) ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;
Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других.
Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе.
Конкурентоспособность – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей. Многоаспектность этого понятия обуславливается соответствием производимых организацией товаров и услуг требованиям рынка и конкретно потребителей не только по таким факторам, как качество, технические, экономические и эстетические характеристики, но и ввиду важности коммерческих характеристик и условий реализации, таких, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, реклама, сервис.
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «БЕЛЛАТА-Ур», занимающееся оптовой и розничной торговлей ручного и электрического инструментов.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «БЕЛЛАТА-Ур» и обоснование их экономической эффективности.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Изучение теоретических и методологических аспектов по повышению конкурентоспособности организации.
2. Характеристика современного положения ООО «БЕЛЛАТА-Ур».
3. Анализ конкурентоспособности ООО «БЕЛЛАТА-Ур».
4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «БЕЛЛАТА-Ур».
5. Обоснование экономической целесообразности внедрения предлагаемых мероприятий.
Результатом дипломного проекта должно быть:
- разработка плана стратегических действий руководства организации по созданию и укреплению ее конкурентных преимуществ, для достижения поставленных целей;
- для решения выше изложенных задач были использованы следующие
источники информации: устав ООО «БЕЛЛАТА-Ур», нормативные
документы, а также специальная литература библиотеки.
Практическая реализация мероприятий должна привести к повышению эффективности деятельности предприятия, создать у предприятия дополнительных конкурентных преимуществ и позволить расширить имеющие рынки и завоевать новые рынки сбыта.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «БЕЛЛАТА-Ур»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация