Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ГУП «БайконурГрандСервис» (туристического предприятия), г. Байконур Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ГУП «БайконурГрандСервис» (туристического предприятия), г. Байконур

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ГУП «БайконурГрандСервис» (туристического предприятия), г. Байконур

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:122.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Теоретическая часть
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ уровня обслуживания населения
2.3. Анализ реализации услуг ГУП «БайконурГрандСервис»
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
2.6. Анализ структуры управления фирмы
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.8. Анализ качества и конкурентноспособности услуг
2.9. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
2.10. Анализ себестоимости продукции
2.11. Анализ прибыли и рентабельности
2.12. Выводы по аналитической части
3.Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий по повышению конкурентноспо-собности ГУП «БайконурГрандСервис» на рынке туристско-экскурсионных услуг
5.2. Обоснования и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использования литературы


ВВЕДЕНИЕ

Туризм представляет собой сложную социально-экономическую систему, включающую в себя различные взаимосвязанные и взаимообусловленные подсистемы.
В мировой экономике роль туризма по¬стоянно возрастает. Являясь од-ной из крупнейших, вы¬сокодоходных и наиболее динамичных отраслей, усту¬пая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм по данным Все-мирной Туристской Организации обеспечивает 10 процентов оборота произ-водственно-сервисного рынка планеты. На сферу туризма при¬ходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, ка-ждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов,5% всех на-логовых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эф-фект функционирования ин¬дустрии туризма.
Помимо чисто экономического эффекта сфера ту¬ризма обеспечивает вос-становление жизненных сил человека, и рациональное использование им сво-его сво¬бодного времени. Научно-техническая революция ведет к снижению чисто физической усталости и увеличению нервного напряжения. В связи с этим растет значение организации отдыха.
Не случайно, в Гаагской декларации по туризму право "на отдых, сво-бодное время и периодически опла¬чиваемый отпуск, а также право использо-вать это время с целью проведения отпусков, свободных поездок с об¬разовательными или развлекательными целями и ис¬пользования благ, полу-чаемых от туризма как внутрен¬него, так и международного" отмечено как одно из самых необходимых.(20) Туризм, обеспечивая разнооб¬разие впечатлений, контрастную смену обстановки и видов деятельности, эффективно способству-ет ослабле¬нию нервного напряжения.
В современных условиях постоянно возрастает роль туризма в развитии личности. Туризм обеспечивает воз¬можности повышения интеллектуального уровня путеше¬ствующих в процессе их участия в культурно-познавательных и обучающих туристских программах. Кроме того, он становится важным эле-ментом общественного статуса че¬ловека, характеристикой его личности. По мнению управ¬ляющего компании "Кардинал трэвл" (США), которое он вы-сказал на основе изучения их фирмой спроса на турист¬ские услуги, значение туризма постоянно повышается: "Раньше американцы смотрели на путешест-вие как на рос¬кошь. Сейчас это инвестиции, которые повышают их обра¬зовательный уровень и являются пищей для бесед. Расхо¬ды на отдых для сред-недоходной семьи выступают важной составной частью их бюджета.
Говоря о социальном значении туризма, необходимо отметить также влияние туризма на международные, в том числе межправительственные и межличностные отноше¬ния. "Туризм следует рассматривать, прежде всего, в кон¬тексте экономических отношений стран и континентов. Чем более регуляр-ный характер имеют международные туристские связи, тем более предсказуе-мой оказывается мировая экономика, а мировая конъюнктура - стабиль¬ной". К этому выводу пришли канадские уче¬ные совместно с российскими на основе анализа совре¬менного мирового международного туризма. В принятой Меж-парламентской конференцией по туризму 1989 года в Гааге Декларации опре-делено важнейшее место туризма в социально-экономической жизни всех стран и народов. Со 2 по 6 ноября 1994 года в Осаке была проведена Всемир-ная Конференция Министров по туризму. Участвовала 101 делегация, были представлены 78 государств и террито¬рий. Конференция приняла Декларацию, которая обращает внимание на ответственность государств и их прави¬тельств за поступательное развитие туризма, укрепление безопасности путешествий, упрощение туристских фор¬мальностей, превращение туризма в "индустрию гостепри¬имства" при бережном отношении к туристским ресурсам и окру-жающей среде.
В странах Западной Европы и США туристические услуги занимают пер-вое место по объе¬му продаж в Интернете. Так, со¬гласно данным аналитической компании PhoCusWright в бли¬жайшие два года европейский онлайновый ту-ристический рынок вырастет на 300% и до¬стигнет объема в 10,9 млрд долл., в то время как в про¬шлом году его объем составил 2,9 млрд долл. По данным ис¬следования eMarketer, к концу текущего года оборот туристи¬ческих сетевых компаний дос¬тигнет 12,4 млрд долл. Рост продаж в этом секторе бизне¬са будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспе-чения, за¬нимавших первое место в 1999 году. По данным того же ис¬следования, в 2004 году оборот туристического бизнеса соста¬вит 25,5 млрд долл.
Бурная Интернет-деятель¬ность российских туркомпаний пришлась на 1998-99 гг. В 1998 году насчитывалось около 100 туристических сайтов, к кон-цу 1999 года их число превысило 600. Сегодня свои виртуальные представи-тельства имеют свы¬ше 4500 туркомпаний. Факти¬чески каждая активно работа¬ющая турфирма в той или иной степени представлена в сети.
В северо-западной зоне Интер¬нета (канете) действует сейчас более 20 сайтов, так или иначе имеющих отношение к туриз¬му. Пользователям сети давно известны такие фирмы, как «Атури» (www.atury.ru), «Фрегат» (www.alvis.pskov.ru), «Ариола» (www.ariola.spb.ru), «Бризен» (www.brisen.koenig.ru).
Проблема большинства местных сайтов - полное отсутствие какой-либо рекламы в сети. Затрачены средства на разработку сайта, есть ответственное лицо, кото¬рое следит за обновлением сай¬та, а счетчик посещений поче¬му-то явно не «зашкаливает». Проблема одна: отсутствие ка¬кого-либо плана по PR, своего собственного электронного представительства. В сети нет рекламных баннеров, в газетах многие не указывают адресов своих сайтов, на визитках тоже не у каждого, кроме стандарт¬ных телефонов, увидишь WWW.
В итоге, спустя какое-то вре¬мя, «разочарованные» в сети руководители турфирм или просто перестают финансиро¬вать поддержку сайтов, или же про-сто их закрывают «на дол¬гую реконструкцию до лучших времен». В это же время их конкуренты в других городах резко увеличива¬ют количество реклам-ных по¬казов в сети, в каждом, даже самом маленьком объявлении, указывают адрес сайта, прово¬дят постоянно на нем различ¬ные розыгрыши с бонусами, скидками и призами и в итоге приобретают постоянное ядро собственной (и заодно чужой) аудитории.
На февраль 2005 г., по данным Министерства РФ по физической культу-ре, спорту и туризму, в Государственный реестр РФ внесено 9133 организации, которым выдана лицензия на осуществление международной туристической деятельности. Более трети всех компаний сконцентрировано в Москве и Мос-ковской области. Среди других регионов по этому показателю заметно выде-ляются Санкт-Петербург, Приморский и Краснодарский края, Самарская и Но-восибирская области. На долю этих 7 субъектов РФ приходится более 50% всех отечественных турфирм.
Сейчас положение российского турбизнеса довольно сложное. В настоя-щее время туристский рынок в Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих об-ластных городах России, в том числе и Пскове и области, уже насыщен, и пе-реполнен предложениями при падающем спросе. В условиях жесткой конку-ренции, когда многие богатые и корпоративные клиенты уже выбрали кон-кретные турфирмы, складывается ситуация, в которой другим компаниям при-дется временно приостановить свою деятельность или искать незанятый сег-мент рынка и разрабатывать новый продукт.
Если говорить о перспективах сохранения и развития туризма в России в целом, то государству следует заботиться не о туризме и турбизнесе вообще, а только о его въездной и внутренней части, так как въездной туризм неразрывно связан с внутренним, у них одни и те же инфраструктура, материально-техническая база, сервис и прочее.
Государство должно осуществить комплекс мер, направленных на при-влечение в Россию потока иностранных граждан (прежде всего из развитых стран), которые могут оставить здесь большие суммы денег, а также разрабо-тать ряд мер по социальному туризму и сделать ставку на привлекательность и развитость локальной инфраструктуры и сферы услуг для граждан России.
Конкурентоспособность организации определяется совокупностью па¬раметров, определяющих возможность (потенциал) и способность органи¬зации эффективно функционировать на рынке (увеличивать или удержи¬вать свою рыночную долю, иметь высокий уровень рентабельности и др.) в перспективе.
В дипломном проекте рассматривается конкурентоспособность общества с ограниченной ответственностью «Фрегат», основной деятельностью которого является предоставление услуг на рынке туристско-экскурсионной деятельно-сти.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке услуг на рынке туристско-экскурсионной деятельности Великие Луки определяют актуальность выбранной темы дипломного проекта, ее цели и задачи.
Целью дипломной работы является разработка проекта мероприятий по по-вышению конкурентоспособности ГУП «БайконурГрандСервис» на рынке услуг по туристско-экскурсионной деятельности.
Достижение поставленной цели потребовало решения ряда задач, к числу основных из которых относятся:
- изучение теоретических работ по конкурентоспособности предприятий;
- анализ методов оценки конкурентоспособности предпри

2010

 

Если вы хотите купить диплом Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ГУП «БайконурГрандСервис» (туристического предприятия), г. Байконур
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация