Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «Тринити Трэвел» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «Тринити Трэвел»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «Тринити Трэвел»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:65.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ В ТУРИЗМЕ 6
1.1 Реклама и ее значение в деятельности предприятия 6
1.2 Зарубежный и отечественный опыт эффективной рекламы 20
1.3 Использование новых технологий в рекламной деятельности 30
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНСАЛТИНГОВОГО ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ТРИНИТИ ТРЭВЕЛ» 38
2.1 Характеристика и сфера деятельности кампании ООО «Тринити Трэвел»» 38
2.2 Анализ и оценка организации управления ООО «Тринити Трэвел» 41
2.3 Анализ маркетинговой деятельности туроператора ООО «Тринити Трэвел» 44
2.4. Информационно-консалтинговое обеспечение рекламной кампании предприятия 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Цели рекламы 64

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена следующим. Одной из существенных особенностей современного бизнеса является то, что с развитием новых технологий (в том числе информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль, отводимая потребителю. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот. В результате производитель вынужден непрерывно приспосабливаться как к новым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов.
Кроме того, сейчас в мировой экономической жизни происходит переход к новой модели бизнеса, суть которой заключается в том, что во многих областях индустрии акценты значительно сменились в сторону предложения (и, соответственно, спроса) услуг за выполнение определенных работ, за обучение, консультации, анализ и оценку рынка, за внимание к проблемам клиентов и качество обслуживания. Новая тенденция характеризуется тем, что удельный вес услуг на рынке спроса и предложений будет постепенно расти по отношению к удельному весу собственной продукции.
Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т.п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения.
В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или кампании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Сегодня сфера туристских услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость туристских услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды туристской деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются туристскими услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри туристских организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания.
Таким образом, целью данной работы будет рассмотрение и изучение особенностей информационного консалтинга при разработке материалов рекламной кампании для ООО «Тринити Трэвел»
Предмет данной работы – Информационно-консалтинговое обеспечение рекламной кампании.
Объект данной работы - Рекламно-маркетинговая деятельность ООО «Тринити Трэвел»
Задачи данной работы:
Изучить специальную литературу по вопросам информационного консалтинга в рекламно-маркетинговой деятельности предприятия;
Рассмотреть теоритические основы информационного консалтинга и ее роли в деятельности туристической кампании;
провести анализ деятельности туристической кампании, рассмотреть ее положение на рынке и предлагаемые ею туристические продукты;
разработать проет информационно-консалтнгового обеспечения рекламной кампании предприятия.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «Тринити Трэвел»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация