маркетинговая деятельность на примере компании Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / маркетинговая деятельность на примере компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  маркетинговая деятельность на примере компании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:110.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Характеристика и технико-экономический анализ ООО «ДТК». 6
1.1. Общая характеристика компании 6
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей 7
2. Анализ маркетинговой ситуации на предприятии, постановка задачи на дипломное проектирование. 22
2.1. Анализ маркетинговой ситуации 22
2.2. Анализ сбытовой политики 24
2.3. Исследование маркетинговой стратегии ООО «ДТК» 28
3. Разработка функциональных моделей ключевых бизнес-процессов отдела маркетинга. 37
3.1. Задачи и функции службы маркетинга на предприятии 37
3.2. Взаимодействие службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия 40
3.3. Реализация маркетинговой стратегии 47
4. Анализ эффективности существующих технологий работы и разработка рекомендаций по их совершенствованию, включая: 54
4.1. Оценка маркетинговой среды ООО "ДТК". 54
4.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО "ДТК". 71
4.3. Оценка экономической целесообразности перехода предприятия на новую маркетинговую стратегию 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложение 1 88
Приложение 2 96




Введение

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - "рынка покупателя", когда предложение превышает спрос по большинству товаров и услуг, развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия, независимо от сферы его деятельности и формы собственности.
Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций - далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Предприятие наряду с экономической функцией выполняет и важнейшую социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.
Решение этих вопросов требует соответствующих профессиональных навыков у персонала предприятия, диктует необходимость организации специализированной маркетинговой структуры.
Маркетинг — это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Практическая маркетинговая деятельность оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этического маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, и в некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Актуальность выбранной темы обусловлена наметившимися тенденциями рынка к обострению конкурентной борьбы и ориентацией на потребителя. В связи с этим возрастает значение маркетинга и возникает необходимость в организационном оформлении функций маркетинга, то есть в создании самостоятельного подразделения, которое призвано само решать маркетинговые задачи, и координировать работу других подразделений, выполняющих отдельные маркетинговые задачи.
Объектом исследования является ООО «ДТК».
Целью данной работы является анализ маркетинговой стратегии на примере ООО «ДТК» и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отдела маркетинга.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
• Провести анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «ДТК»;
• Исследовать маркетинговую деятельность ООО «ДТК»;
• Разработать мероприятия по совершенствовании деятельности отдела маркетинга;
• Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии компании.
Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения посвященные маркетингу, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Благаев В.И., Бровкова Е.Г., Голубков E.П., Дуровин А.П., Ковалев А.И., Нагапетьянц H.А., Панкрухин А.П., а также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Ассэль Г., Берман Б., Котлер Ф., Хершген Х., Эванс Дж.Р.
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут быть применены на практике в ООО «ДТК» и других компаниях данной отрасли.
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Диплом  маркетинговая деятельность на примере компании


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация