Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере автомойки Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере автомойки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере автомойки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Москва.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения среды современного предприятия 5
1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга. Маркетинговая среда предприятия 5
1.2 Характеристика основных факторов внешней среды предприятия 12
1.3 Характеристика основных факторов внутренней среды предприятия 20
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия сервиса на примере ООО «Автомойка» 26
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Исследование внешней среды предприятия 32
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 39
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Автомойка» 54
3.1 Совершенствование внутренней среды через изменение принципов подбора и отбора персонала 54
3.2 Повышение конкурентоспособности предприятия через внедрение средств POS – рекламы 63
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79

 

Если вы хотите купить диплом Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере автомойки
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация