Особенности проведения PR кампании в коммерческой организации на примере газеты Смена Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности проведения PR кампании в коммерческой организации на примере газеты Смена

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности проведения PR кампании в коммерческой организации на примере газеты Смена

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:66.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и назначение PR-программы. Методы и инструменты PR 6
1.2. Методика разработки и реализации PR-программы печатных изданий 14
Глава 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ГАЗЕТЫ «СМЕНА» 33
2.1. Общая характеристика PR-деятельности газеты «Смена» 33
2.2. Разработка PR-кампании газеты «Смена» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65


ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране PR-технологии начинают играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Общественные отношения — объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества). В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в какой-то момент слова и поступки одних людей могут оказать решающее влияние на реакции других. В результате формируется коллективная точка зрения представителей определенной общественной группы по данному вопросу — общественное мнение.
Общественное мнение — динамическое состояние массового сознания, отражающее отношение общества к различным событиям, объектам и личностям в конкретном историческом периоде. Одновременно оно оказывает сильное обратное влияние на направление формирования интересов и поведения индивида, общностей, а следовательно, и на функционирование социальных, экономических и политических институтов.
Работа по продвижению продукта представляется достаточно полезной и эффективной по решению проблемы установления эффективной системы связей с общественностью. Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.
Предприниматель (руководитель), ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей PR. Хорошо отлаженная система PR дает возможность предпринимателям четко видеть “окно возможностей” фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.
Цель работы: PR-кампанию газеты «Смена», разработать рекомендации относительно усовершенствования газеты с целью повысить узнаваемость газеты среди потребителей, увеличения продаж данного издания.
Для достижения цели, необходимо решение следующих задач:
• исследование конкурентной среды на современном этапе развития российской экономики на примере конкуренции среди печатных изданий;
• анализ PR-деятельности газеты «Смена»;
• разработка мероприятий по совершенствовнию PR-деятельности.
Объект исследования: PR-деятельность коммерческой организации.
Предмет исследования: процесс разработки PR-кампании газеты
Методология исследования представлена:
• методом анализа научной литературы;
• методом системного анализа;
• методом конкретного анализа;
• методом анализа документов;
• методом наблюдения.
Теоретическую и методологическую основу дипломной работы составляют фундаментальные исследования и новейшие разработки зарубежных и отечественных ученых.
Научная новизна полученных результатов состоит в обосновании новых методологических и теоретических положений в исследовании развития конкурентных отношений среди периодических изданий и разработки путей совершенствования PR-деятельности газеты.
Положения, выносимые на защиту:
1. На современном этапе в условиях высокой конкуренции на рынке печатных изданий приобретает особую важность выработка грамотной PR-политики печатных изданий.
2. Практическая реализация PR-кампании газеты «Смена» предполагает использование различных PR-инструментов.
Практическое значение полученных результатов. Основные положения дипломной работы можно использовать на уровне прикладных рекомендаций.
Структура работы представлена: введением, двум главами, состоящими из четырёх параграфов, заключением, списком литературы, девятью Приложениями.
База исследования: периодическое издание – газета «Смена».

Диплом  Особенности проведения PR кампании в коммерческой организации на примере газеты Смена


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация