Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы имиджа организации 6
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 6
1.2. Методы формирования имиджа организации 14
1.3. Факторы, влияющие на процесс формирования позитивного имиджа организации 22
2. Управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском») 34
2.1. Стратегия управления имиджем организации 34
2.2. Анализ имиджа организации 39
2.3. Разработка рекомендаций по управлению имиджем организации 43
Заключение 50
Список использованных источников 53
Приложение 55

Список использованных источников

1. Апсофф И. Стратегическое упрвление: сокр.пер. с англ./Под ред. и предисл. Л.И.Евенко. М.: Экономика, 2003 . – 610 с.
2. Айзенберг М. Менеджемент рекламы. - М.: Интелтех, 2007. – 350 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: Городец, 2007. – С.310 с.
4. Бурстин Д. Имидж / пер. с англ.. – М.: Норма, 1998. – 294 с.
5. Вейл П. Имидж и фирменный стиль. - М.: Бек, 2003. – 380 с.
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 331 с.
7. Алексеев А., Громова Л. Психогеометрия для менеджеров. – М.: Статут, 2008. – 447 с.
8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: Дело, 2008. – 346 с.
9. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. - М.: Экономика, 2009. - 133 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2009. – 325 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 200. – 672 с.
12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2009. – 460 с.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 2007. – 512 с.
14. Медведев М. Имидж: от фараонов до президентов. – М.: Статут, 2008. – 195 с.
15. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2003. – 495 с.
16. Синяева И.М. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. - СПб.: Питер, 2008.
17. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.
18. Шенфельд К. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Юнити, 2007. – 224 с.
19. Шкардун В.Д., Ахтяшов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. – М.: Ника, 2008. – 295 с.
20. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2009. - № 1. – С. 50-54.
21. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – С.62-64.
22. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. - 2007. - №8. С. 47-58
23. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2007. - №4.
24. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. - 2007. - №1. - С. 19-21.
25. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 2008. - № 6. - С. 60-63
26. Феофанов О.А. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2007. - №5. - С. 43-49

 

Если вы хотите купить диплом Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация