Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 800 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы формирования ценовой политики организации 5
1.1. Сущность и цели ценовой политики 5
1.2. Этапы ценообразования 11
1.3. Методы ценообразования 18
2. Анализ ценовой политики организации и направления ее совершенствования на примере ОАО «Казанский мясокомбинат» 31
2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 31
2.2 Методы ценообразования, используемые в ОАО «Казанский мясокомбинат» 35
2.3. Направления совершенствования системы ценообразования, принятой в ОАО «Казанский мясокомбинат» 43
Заключение 51
Список использованных источников 55
Приложения 59

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая. С изменениями и дополнениями на 15 мая 2010ода http://www.Advokatik.ru
2. «Временные рекомендации по формированию ценовых соглашений между хозяйствующими субъектами Российской Федерации» утверждены Госудаpственным Комитетом по вопpосам аpхитектуpы и стpоительства РФ 23.05.1997 № 7-1072. http://www.sk.softkompas.ru
3. «Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги» утверждены Министерством экономики Российской Федерации 6 декабря 1995 г. № СИ-484/7-982 nalog.consultant.ru
4. «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» утверждено постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 661. http://www.kodeks37.ru
5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Р-н-Д.: Феникс, 2003. – 256с.
6. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. – М.: Юнити, 2002. – 352с.
7. Большая советская энциклопедия. http://www.rubricon.com
8. Васильева Н. Козлова Л. Формирование цены в рыночных условиях. – СПб.: ПИТЕР, 2003. – 85с.
9. Всё о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2001. – 560с.
10. Воронова Н.А. Курс лекций для студентов III курса специальности 060400 «Финансы и кредит» – Барнаул: ВЗФЭИ, 2009. – 62с.
11. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИН-ФРА – М, 2008. – 419с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002. – 544с.
13. Клейн Н.И. Предпринимательское право. – М.: Юридическая литература, 2001. – 234с.
14. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 576с.
15. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 110с.
16. Мороз Ю. Маркетинг? Нет ничего проще. Серия «Психология бизнеса». – Р-н-Д.: Феникс, 2007. – 192с.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – Н.Новгород: ИРЦ, 2008. – 510с.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., Омега-Л, 2009. – 656с.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 319с.
20. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. – 2003. – 112с.
21. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, 2002. – 629с.
22. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 200с.
23. Словарь по экономике и финансам. http://www.glossary.ru
24. Словарь – справочник предпринимателя Л. Лозовский, Б. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 268с.
25. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля. http://www.rubricon.com
26. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭК-МОС, 2002. – 224с.
27. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Дело, 2001. – 262с.
28. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В. Е. Есипова. 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 560с.
29. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 360с.
30. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 224с.
31. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк.- 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 190с.
32. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Дело, 2003. – 428с.
33. Экономика предприятия (фирмы): учебник / Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: Инфра-М, 2007. – с.601.
34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2001 – 327с.
35. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. – СПб: СПбГУЭФ, 2003. – 40с.
36. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2007. – №5. – с.22-25.
37. Анализ текущей экономической ситуации в АПК РФ. http://www.agronews.ru
38. Ахмадеева А. Дмитрий Медведев одобрил опыт Татарстана в развитии животноводства и жилищном строительстве. http://intertat.ru
39. В 2007 г. мировой рынок мяса стабилизируется. http://www.agronews.ru
40. Гальцева Н.И. Анализ влияния ценообразования на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов в сложной экономической системе: Автореф. дисс… канд. экон. наук: Новосибирск, 2009 – 29с.
41. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга (часть 1) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 – с. 14-17.
42. Динамика роста импорта мяса в России Исследовательская компа-ния «NP Consulting» // Сфера – мясо, мясопереработка. – 2009. – № 3. – с.29-31.
43. Краснова В., Смородина Т. Стратегия голых расчётов // Эксперт. – 2009. – №4. – с.12-16.
44. Минэкономразвития обнародовало данные о текущей ситуации в российской экономике. http://www.regnum.ru
45. Михайлова Е.А Ценовые стратегии: современные мировые тенден-ции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – с.28-32.
46. Молочному животноводству – основное внимание. Пресс-центр Минсельхозпрода РТ // Сельская жизнь. – 2009. – №234. – с.5.
47. На вкус прекрасна, на вид хороша // Russian food&drinks. – 2009. – №6. – с.26-29.
48. Окладников Д. Ценовая политика на предприятии // Трудовые от-ношения. – 2007. – № 11, 12.
49. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №3. – с.25-28.
50. Производство мяса в России исследовательская компания «NP Consulting» // Сфера – мясо, мясопереработка. – 2009. – № 4. – с.30-31.
51. Регионы готовы восполнить сокращение импорта мяса. http://www.product.ru
52. Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2002. – №4. – с.32-34.
53. Салимжанов И. К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2007. – № 6. – с. 35-39.
54. Тюренков И.Н., Наумова Н.А. О ценовой политике аптечной орга-низации // Российские аптеки. – 2007. – №5. – с.4.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация