Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на примере Планета Фитнес Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на примере Планета Фитнес

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на примере Планета Фитнес

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1.Теоретические и методические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 7
1.1.Значение и сущность оценки маркетинговой деятельности организации 7
1.2. Показатели эффективности маркетинга и методы их оценки 14
1.3 Специфика маркетинговой деятельности в сфере услуг 25
2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на примере сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес» 32
2.1 Общая характеристика деятельности организации 32
2.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 41
2.3 Анализ соответствия текущего медиаплана потребительским рейтингам СМИ 56
3. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес» 61
3.1 Оптимизация средств размещения рекламы организации 61
3.2 Рекомендации по изменению содержанию рекламы 68
4. Социально-экономическая оценка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес» 77
4.1 Экономическая оценка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга 77
4.2 Социальная оценка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых мероприятий 90
5. Правовое регулирование маркетинговых мероприятий организации 94
Заключение 104
Список использованной литературы. 109

Список использованной литературы.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.-Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант». - Версия от 29.03.08 г.
2. Федеральный Закон «О рекламе» (ред. от 13.03.2006 г.).-Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант». - Версия от 29.03.08 г.
3. Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш. - М.: Вся Москва, 2007. -255с
4.. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2007. -40с.
5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2007.
7. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. - Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2004.
8. Бейкер М. Будущее маркетинга // Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М.: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2007.
9. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2007.-377с.
10. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. - М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
11. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА - Р, 2007 .-384 с.
12. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. -№2. - С. 107-114.
13. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. - 2006. - № 4. - с.31-42.
14. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5.
15. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003.
16. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг. - 2006. - № 4. - с. 19-23.
17. Гренхаунд К. Социологические основы маркетинга // Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М.: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2009.
18. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркутский Университетт, 2007. - 292с.
19. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: ИНФРА-М, 2007. -375 с.
20. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 544 с.
21. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с.
22. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. - 2007. - № 6. - с.78-88.
23. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.-176 с.
24. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. - 2006. - № 1. - с. 65-70.
25. Котлер Ф., Триас де Без Фернандо. Новые маркетинговые технологии. - СПб.: Нева, 2004.
26. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2004.
27. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2008.
28. Кривко О.Б. Информационные технологии принятия решений. - М.: СОМИНТЭК, 2007. - 543 с.
29. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2007. - № 8. - с. 30-55.
30. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007.-519 с.
31. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. - 2006. -№5. -С. 112-115
32. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.
33. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
34. Левинсон Д.К. Маркетинг по-партизански. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
35. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2007. - 289 с.
36. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2006.
37. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? - М.: Фаир-пресс, 2008.
38. Маркетинг / Под ред. Романова А. Н. - М.: ЮНИТИ, 2005.
39. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
40. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 17-21.
41. Назайкин А.Н. Медиапланирование. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
42. Сарен М. Маркетинговая теория // Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М.: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2007.
43. Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки //Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4-6.
44. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2009.
45. Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М.: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2009.
46. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005. -142 с.
47. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг. - М.: Фаир-пресс, 2007. -342с.
48. Холл Д. Д. Опыт методологии для системотехники. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 321 с.
49. Отчетность отдела рекламы организации «Планета Фитнес» за 2008-2010 годы.
50. www.fitness.ru
51. www.fitness-tatarstan.ru

Приложения 113

 

Если вы хотите купить диплом Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на примере Планета Фитнес
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация