Оценка конкурентоспособности товара (по материалам Закрытого Акционерного Общества «АТМСС») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Оценка конкурентоспособности товара (по материалам Закрытого Акционерного Общества «АТМСС»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка конкурентоспособности товара (по материалам Закрытого Акционерного Общества «АТМСС»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 4
1. Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности
товара 7
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности товара
в деятельности организации 7
1.2. Критерии конкурентоспособности товара и факторы ее определяющие 11
1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара 22
2. Анализ конкурентоспособности товара на примере
продукции ЗАО «АТМСС» 38
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «АТМСС» 38
2.2. Обзор рынка санитарно-гигиенических изделий г. Казани
и тенденции развития отрасли 46
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «АТМСС» 55
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности
продукции ЗАО «АТМСС» 67
3.1 Рекомендации и предложения по повышению конкурентоспособности
основных видов ролевой продукции 67
3.2 Предложения по внедрению системы поддержки принятия
маркетинговых решений по оценке конкурентоспособности товара 75
4. Социально-экономическая оценка реализации мероприятий
по повышению конкурентоспособности товара 81
4.1. Экономическая эффективность предложений по повышению
конкурентоспособности товара 81
4.2. Социально-экономическая эффективность внедрения системы
поддержки принятия решений по оценке конкурентоспособности товара 87
5. Правовое обеспечение проекта по повышению конкурентоспособности 92
5.1. Система правового обеспечения реализации рекомендаций
по повышению конкурентоспособности товара 92
5.2. Нормативно-правовое обеспечение предложения по внедрению
программной системы «БЭСТ-Маркетинг» 96
Заключение 100
Список использованных источников 105

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федераль-ный закон от 30.11.1994г., № 51-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2005. – 392 с.
2. О Защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 г., № 2300-1. – Информац.-правов. Система «Консультант Плюс». – Версия от 12.05.09.
3. О правовой охране программ для электронно-вычислительных ма-шин и баз данных: федеральный закон от 23.09. 1992 г. № 3523-1. – Информац.-правов. Система «Консультант Плюс». – Версия от 12.05.09.
4. Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия: государственный стандарт РФ от 15.08.2005 г. (ред. от 12.09.2008 г.). – Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии.
5. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. Маркетинг. Словарь. – М.: ОАО “НПО “Экономика”,- 2000. – 362 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224 с.
7. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения, - 2001. - № 3. - С.47-49
8. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера)// Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 4. – С. 31-38.
9. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2007. — 860 с.
10. Грошев В.П. Краткий словарь менеджера. – М., 2000. – 72 с.
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 2004. – 128 с.
12. Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Маркетинг, 2003. – 195 с.
13. Зулькарпаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных торговых и финансовых предприятий// Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. № 4. – С. 19-22.
14. Киперман Г.Я. Экономика предприятия. Словарь.– М.: Юристъ, 2001. – 524 с.
15. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб., - 2004. – 284 с.
16. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа// Маркетинг. – 2007. № 1 (92). – С. 48-54.
17. Кредисов А.И. Маркетинг. – К.: Украина, - 2001. – 336 с.
18. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки. Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С.32-35
19. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, - 2001. – 224 с.
20. Маренков Н.Л., Мельников В.П. Управление современной фирмой при интеграции с рынком. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 576 с.
21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. –М.: ИНФРА-М. - Новосибирск, - 2007. – 288 с.
22. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, - 2003. – 320 с.
23. Ожегов С.И., Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2003. – 944 стр.
24. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг: Учеб. Пособие. -М.: Высшая школа, 2002. – 239 с.
25. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, - 2007. – 496 с.
26. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. – СпбГУЭФ, 2002. – 41 с.
27. Селезнев А.З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции// Экономист, -2003. № 2. – С. 9-18.
28. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, - 2001. – 170 с.
29. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4. – С. 53-68.
30. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. С. 14-17.
31. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Наб. Челны: Камского политехн. Института, 2005. – 349 с.
32. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5. С. – 32-34.
33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002. – 892 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. –М.: Маркетинг, 2005. – 606 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2008.– 368 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Эксмо, - 2008. – 426 с.
37. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2002. №2 – с. 43-44
38. Годовой отчет ЗАО «АТМСС» за 2008 год
39. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг ОАО «Кондоровская бумажная компания», за первый квартал 2005 г.
40. Отчет о себестоимости основных видов продукции ЗАО «АТМСС» за 2008 г.
41. Белешова А.В. [Электронный ресурс]: Система правового обеспечения проекта как инструмент управления. Режим доступа: http://www.partnercons.ru
42. Как выигрышно создать дизайн в наружной рекламе. Общие рекомендации. [Электронный ресурс], Режим доступа: www.onest-adv.ru
43. Крестова Т. [Электронный ресурс]: Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. Режим доступа: http://www.marketologi.ru
44. Конкурентоспособность и ее место в стратегии маркетинга. Режим доступа: http://www.bp-arkadia.ru
45. Лекция для самостоятельного изучения программы «БЭСТ-Маркетинг». Режим доступа: http://www.bestnet.ru
46. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы «Электронный Татарстан 2008-2010 гг.» Режим доступа: www.cit.tatar.ru
47. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке, по материалам книги Д.Г.Бойетта и Д.Т. Бойетта «Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления». Режим доступа: http://www.iteam.ru
48. Республика Татарстан в цифрах. Режим доступа: http://www.tatstat.ru
49. Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических средств. Режим доступа: http://www. orel.marketcenter.ru
50. Яндиев М.И. [Электронный ресурс]: Аналитический обзор «Конкурентоспособность российского производства». Режим доступа: http://www.edu.ru

Приложения

 

Если вы хотите купить диплом Оценка конкурентоспособности товара (по материалам Закрытого Акционерного Общества «АТМСС»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация