Бренд-менеджмент в организации на примере «Нэфис-косметикс» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Бренд-менеджмент в организации на примере «Нэфис-косметикс»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Бренд-менеджмент в организации на примере «Нэфис-косметикс»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы бренд-менеджмента 6
1.1. Содержание понятий «товарная марка» и «бренд» 6
1.2. Модели формирования и развития бренда 14
1.3. Понятие бренд-менеджмента и его роль в деятельности организации 24
2. Методические аспекты бренд-менеджмента 32
2.1. Механизм управления брендом 32
2.2. Анализ процесса управления брендом организации 37
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления брендом организации 56
Заключение 61
Приложения 66


Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 17 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 51. - Ст. 4919
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А.Аакер. - М: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
3. Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. - М.: ЭКСМО, 2004. – 675 с.
4. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М.: ИД «Довгань», 2001. – 357 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2008. – 640 с.
6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - И.: Изд-во «Центр», 2006.
7. Ламбен Ж. Маркетинг, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2005. – 490 с.
8. Райс Эл, Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2003. – 310 с.
9. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2009.
10. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
11. Широченская И.П. Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере товаров повседневного спроса). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Москва, 2005. – 142 с.
12. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Шульц, Бет Б.Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
13. Lury, С. Brand Watching, Lifting the lid on the phenomenon of branding, Blackhall, Dublin, 1998.
14. Акулич И.Л., Ланге Ш. Формирование ценности клиента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. - С. 77-79.
15. Березин И.С. Методы оценки стоимости брэнда. // BrandBook. - 2007. - С35-37.
16. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. – С.51-54
17. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №1. - С. 38-40
18. Кокарева О.В. Возможности расширения границ использования брэндов. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4(40). - С28-31.
19. Линда Тышлер. Ха-арошая торговая марка. // Искусство управления. - 2004. - № 6(30).- С.24-26
20. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3(39).- С95-97.
21. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. – С.66
22. Interband. - http://www.brand.com
23. E-tatar.ru

 

Если вы хотите купить диплом Бренд-менеджмент в организации на примере «Нэфис-косметикс»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация