Брендинг как элемент совершенствования сбыта по материалам ЗАО «Агротехмашстройсервис» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Брендинг как элемент совершенствования сбыта по материалам ЗАО «Агротехмашстройсервис»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Брендинг как элемент совершенствования сбыта по материалам ЗАО «Агротехмашстройсервис»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретически и методические основы брендинга 6
1.1.Сущность понятия «брендинг», его функции и классификация. 6
1.2.Этапы брендинга в организации 15
1.3.Методы оценка эффективности брендинга 22
2 . Анализ брендинга как элемента совершенствования сбыта на примере ЗАО «АТМСС» 33
2.1. Общая характеристика организации и рынка ее функционирования……………………………………………………… 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «АТМСС» 37
3. Рекомендации по совершенствованию сбыта ЗАО «АТМСС» с помощью брендинга 62
3.1 Формирование комплекса рекомендаций 62
3.2. Оценка альтернатив и отбор предложений по совершенствованию сбыта…. 67
4. Социально – экономическая оценка мероприятий по совершенствованию сбыта в рамках брендинга 75
5. Правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию сбыта посредством брендинга 79
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложения

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 18.12.2006г). - Информ.- правов. система «КонсультантПлюс». - Версия от 25.11.2009.
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах», от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 27.12.2009г.). - Информ.- правов. система «КонсультантПлюс». - Версия от 25.11.2009.
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 27.12.2009г.) - Информ.- правов. система «КонсультантПлюс». - Версия от 25.11.2009.
4. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. - 247с.
5. Аакер А. Создание сильных брендов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 – 440с.
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 751с.
7. Васильева И.В., Васильева Т.Н., Мухопад В.И. Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) – М.: Издательство «Граница», 2008 – 288с.
8. Овечкин А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинговые коммуникации.- 2009.- №2- с. 13-23
9. Огилви Д. О рекламе М.: Эксмо – 232с.
10. Важенина И. Ценность и цена бренда // Маркетинг №3 - 2007. – с. 65-67.
11. Годин Брендинг Учебное пособие Издательство: Дашков и Ко, 2006. – 424 с.
12. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие / - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 528 с.
13. Иванова Эффективность затрат на брендинг // Консультант №23 - 2007. – с.43-47.
14. Карпова С.В. Брендинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 267с.
15. Качанова О.В. Основные принципы и законы брендинга // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2008. – с. 42-45
16. Котлер Ф. Основы Маркетинга / Пер.с англ.-2-е европ.изд.-СПб.; «Вильямс», 2008. – 656с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент.12 изд. – СПб.: Питер,2007. – 793с.
18. Куштавкин Р.А. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ //Маркетинг в России и за рубежом. - №3 - 2007. – с. 41-47.
19. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд менеджмент Учебное пособие Издательство: Дашков и Ко, 2006. - 257с.
20. Малков Д.А. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. - №3. - 2007. – с.29 -37.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/под ред. проф. Алексунина – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – 567с.
22. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А.А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006 – 318с.
23. Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд. Перераб. и до. – М.:ИНФРА-М, 2007
24. Рольбина М. Экономические методы оптимизации бюджета рекламы // «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» - 2010. - №1. –с.93-98.
25. Темпорал Эффективный бренд менеджмент Учеб. пособие / - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009 – 288с.
26. ТрусовГ.Л. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. – М.:Эксмо, 2010 – 289с.
27. Фантаццини Д., Экономический анализ финансовых данных в задачах управления риском // Прикладная эконометрика.- 2009.- №1. – с.11-16.
28. Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – №1-2, 2008. – с. 42 - 51
29. Рязанов Ю, Дымшиц М. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. – www.p-marketing.ru, 2007.
30. Яндиев Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков // Финансы №7 2007. – с. 27-31
31. Официальный сайт ЗАО «АТМСС», 2010. - Режим доступа: http:// www.nega-angel.ru/
32. Официальный сайт рекламного агентства «Лариса»,2010. – Ре-жим доступа: http://www.larisa.ru/
33. Официальный сайт газеты PRO Город Казань,2010. – Режим доступа: http://www.prokazan.ru/
34. Теория и практика брендинга, как создать сильный бренд, 2010 Режим доступа: http://www.allbranding.ru/
35. Официальный сайт Государственного Комитета по статистике, 2010 Режим доступа http://www.gks.ru/wages/wag09.htm
36. Официальный сайт Медиа Анлиметет, 2010 Режим доступа: http://www.tvreclama.ru/advert/reclamaontv/russia/

 

Если вы хотите купить диплом Брендинг как элемент совершенствования сбыта по материалам ЗАО «Агротехмашстройсервис»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация