Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в киноиндустрии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в киноиндустрии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в киноиндустрии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления жизненным циклом
товара 5
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара 5
1.2. Анализ и прогнозирование в системе управления жизненным циклом
товара 15
1.3 Факторы, влияющие на жизненный цикл товара 22
2. Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в киноиндустрии 27
2.1. Методы анализа и прогнозирования жизненных циклов кинофильмов 27
2.2. Анализ и прогнозирование жизненных циклов кинофильмов 33
2.3. Разработка рекомендаций по управлению жизненным циклом
кинофильма 44
Заключение 53
Список использованных источников 58
Приложения 62

1) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
2) Вирусный маркетинг / Рассел Голдсмит. Пер. с англ. Д.Фоменко, А.Шагоян. – М.: Баланс-Клуб, 2003.
3) Голопузов Е.Н. Математические методы ранжирования экономических показателей / Голопузов Е.Н., Шадринцев А.И. // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. - №18.
4) Голубков Е.П. Маркетинг для маркетологов / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3.
5) Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001.
6) Жизненный цикл организации / Широкова В.Г. – СПб.: Высшая школа менеджмента. Издательство Санкт-Петербургского университета. – 2008.
7) Забродин И.П., Королев А.А. Анализ динамики затрат автотранспортных организаций по этапам жизненного цикла продукта / Забродин И.П., Королев А.А. // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. - №8.
8) Иванов О., Галкина Н. Бюджетирование кинопроекта. Краткое руководство к действию./ Иванов О., Галкина Н. // Менеджер Кино. – 2006. - №3.
9) Иванов О., Галкина Н. Кто пойдет в кино: поргнозирование поведения зрительской аудитории / Иванов О., Галкина Н. // Менеджер Кино. – 2006. - №2.
10) Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005.
11) Маркетинг. Менеджмент / Маркова В.Д. – М.: Омега-Л. – 2009.
12) Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001.
13) Маркетинговое управление / Т.А. Гайданенко. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЭКСМО, 2008.
14) Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. Перев. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2006.
15) Опорный конспект лекций. Часть 1 / Рольбина Е.С. – Казань: офсетная лаборатория Программы МВА КГФЭИ, 2010.
16) Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф.Котлер, Г.Армстронг. – М.: Вильямс, 2009.
17) Силаков А.В. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций/ Силаков А.В., Силакова В.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №4.
18) Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга / Ульянова М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
19) Фантаццини Д. Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском / Фантаццини Д. // Прикладная эконометрика. – 2008. - №2, №3.
20) Фантаццини Д. Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском / Фантаццини Д. // Прикладная эконометрика. – 2009. - №1.
21) Эконометрические методы в макроэкономическом анализе. Курс лекций / Замков О.О. – М.: ГУ ВШЭ. – 2001.
22) Якунин А.А. Финансово-экономические модели – «набор весов» для управленца / Якунин А.А. // Финансовый менеджмент. – 2008. - №4.
23) Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wikipedia.org (дата обращения: 10.06.2010).
24) Как рекламировать кинофильмы. М.Дымшиц, Б.Хатуцкий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/on-site-marketing/marketing-communications/k-k-rekl-mirov-t-kinofil-my/ (дата обращения: 10.06.2010).
25) Классификация экономико-математических методов анализа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cde.ael.ru/electronik/teor_ek_an/12.html (дата обращения 10.06.2010).
26) Факторы, оказывающие влияние на жизненный цикл товара [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.zubolom.ru/lectures/marketing2/20.shtml (дата обращения 10.06.2010).
27) Bloginvesto. [Электронный ресурс] URL:http://bloginvesto.ru/twitter-predskazyvaet-kassovye-sbory/ (дата обращения – 10.06.2010).
28) Box Office Revenue Forecating: A System Dynamics Approach. Ed Ramsden [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sensorlytics.com/docs/whitepaper-movies%20d09003a.pdf (дата обращения – 10.06.2010).
29) Hennig-Thurau, Thorsten, Gianfranco J. Walsh, and Matthias Bode (2004): Exporting Media Products: Understanding the Success and Failure of Hollywood Movies in Germany, in: Advances in Consumer Research, Vol. 31, Ann Arbor: Association for Consumer Research, pp. 199-205. [Электронный ресурс]
Режим доступа: http://www.uni-weimar.de/medien/marketing/mitarbeiter.php?ma_show=Hennig-Thurau (дата обращения: 10.06.2010).
30) Hennig-Thurau, Thorsten, Gianfranco Walsh, and Oliver Wruck (2001): An Investigation into the Factors Determining the Success of Service Innovations - The Case of Motion Pictures, in: Academy of Marketing Science Review 01 (06). [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.uni-weimar.de/medien/marketing/mitarbeiter.php?ma_show=Hennig-Thurau (дата обращения: 10.06.2010).
31) Hennig-Thurau, Thorsten, Mark B. Houston, and Gianfranco Walsh (2007): Determinants of Motion Picture Box Office and Profitability: An Interrelationship Approach, in: Review of Managerial Science, Vol. 1.
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.uni-weimar.de/medien/marketing/mitarbeiter.php?ma_show=Hennig-Thurau (дата обращения: 10.06.2010).
32) Hennig-Thurau, Thorsten, Victor Henning, and Henrik Sattler (2007): Consumer File Sharing of Motion Pictures, in: Journal of Marketing, Vol. 71 (October)/ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.uni-weimar.de/medien/marketing/mitarbeiter.php?ma_show=Hennig-Thurau (дата обращения: 10.06.2010).
33) Hennig-Thurau, Thorsten, Victor Henning, Henrik Sattler, Felix Eggers, and Mark B. Houston (2007): The Last Picture Show? Timing and Order of Movie Distribution Channels, in: Journal of Marketing, Vol. 71 (October).
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.uni-weimar.de/medien/marketing/mitarbeiter.php?ma_show=Hennig-Thurau (дата обращения: 10.06.2010).
34) Internet Movie Database. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.imdb.com (дата обращения: 10.06.2010).
35) Box Office Mojo. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://boxofficemojo.com (дата обращения: 10.06.2010).

 

Если вы хотите купить диплом Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в киноиндустрии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация